10 Самых дорогих современных автомобилей (41 фото)

На аукционе RM Classics в Монако было реализовано ретро-купе Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска, которое представителями аукционного дома GoodingCompany именуется наиболее ценным автомобилем в мире. По некоторым данным, машину купили примерно за 40 миллионов долларов…

10 Самых дорогих современных автомобилей (41 фото)

А перечень самых дорогих производимых в наши дни машин возглавляет автопроизводитель из Швеции Koenigsegg со своим автомобилем марки Trevita. Шведы по большому счету отличились сейчас и заняли в 10 топ машин 3 места. В топ 10 самых дорогих современных машин присутствуют в основном спорткары и лишь компания Мерседес со своим Майбахом с кузовом Ландо выбивается из неспециализированного стиля.

Ламборджини отнесена к Германии, поскольку компания в собственности концерну Фольксваген.

10. SSC Ultimate Aero (740 000 долларов) Америка

Самым стремительным серийным автомобилем на сегодня есть SSC Ultimate Aero ТТ, что способен разгоняться до 460 км/ч. Ему же в собственности рекорд скорости, официально зарегистрированный в книге рекордов Гиннеса.

На автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1287 лошадиных сил. До 100 км/ч (правильнее, до 60 миль в час) разгоняется за 2,78 секунды.

2,78 секунд до много — это сравнимо со скоростью разгона самолета при взлете.

Если вы захотите завести самый замечательный авто в Российской Федерации — знайте, что он гоняет на бензине, которого у нас не реализовывают. Такую мощность возможно выдать лишь на бензине с октановым числом более 100.

Первый раз из SSC Ultimate Aero TT выжали лишь 370 км\ч. И лишь со следующих попыток турбированный двигатель разогнал самый замечательный авто до 411.

9. Leblanc Mirabeau (765 000 долларов) Швейцария

Leblanc Mirabeau — швейцарского происхождения. Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля всецело выполнен из углеволокна и обязан удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора. Вес автомобиля всего 812 килограмм — это приблизительно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT либо Saleen S7, на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR, на 570 кг – чем у Ferrari Enzo.

Под капотом Leblanc Mirabeau прячется алюминиевый двигатель количеством 4,7 литра, оснащенный компрессором. Данный двигатель Leblanc позаимствовал у шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg. Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor, что имеет пара преимуществ если сравнивать с классическим центробежным компрессором. Он формирует большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, так улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости.

Время запаздывания на протяжении переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса.

По собственной сути, желтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных автострад, но и имеет официальное разрешение для эксплуатации в обычных городских условиях.

Салон автомобиля был оптимизирован для разгона и максимальной скорости.

За доплату возможно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая твёрдым съемным верхом.

8. Koenigsegg CCX (1,1 миллиона долларов) Швеция

В Швеции, в местечке Ангельхольм находится компания, не имеющая звучного имени, аналогичного по всемирный популярности с Порше либо Феррари. Но эта компания создаёт машины Koenigsegg – спорткары, скоростные и мощностные показатели которых несравнимы по своим высоким данным ни с одним серийным автомобилем. Расположенный на территории завода реактивных истребителей, Koenigsegg использует в производимых автомобилях лишь самые передовые космические разработки.

Модель CCХ, Koenigsegg представил на общее обозрение на автошоу в Женеве. Наименование модели – сокращенное Competition Coupe X, что переводится как «гоночный двухместный Х». Его создание Koenigsegg посвятила собственному первому прототипу, заметившему свет во второй половине 90-ых годов XX века.

Все модели компании имеют фактически неотличимые конструкционные и характеристики, различие в их предопределении. В случае если спорткары СС 8S и CCR предназначены для дорог неспециализированного пользования, то ССХ владеет большим комфортом, девиз этого болида — «I travel at extreme speed».

Koenigsegg пытается сохранить узнаваемость и уникальность конструкции собственных автомашин, не поддаваясь общей манере автоконструкторов спортивных машин вносить напряжённые линии и агрессию в их дизайн. Модель CCХ на наблюдателя создаёт чувство футуристической и динамичной — низкой и широкой, полукруглое лобовое стекло имеет главный темперамент в интерьере и формирует чувство кокпита болида.

Усиленные алюминиевыми конструкциями и кевларом в форме сот, кузов автомашин и ходовая часть Koenigsegg выполнены из облегченных углеродных волокон, вес автомобили образовывает только 1180 кг. Хорошие аэродинамические показатели – коэффициент лобового сопротивления равен 0,3. Таковой итог достигнут благодаря двухдверному кузову, твёрдый съемный верх которого легко прячется под передней крышкой багажника.

Имея длину 4,3 метра, дорожный просвет образовывает только 10 см – данной машине крайне важен качественный асфальт.

Воздухозаборники переднего капота создают приток свежего воздуха в кабину спорткара. Стеклянное окно на заднем капоте формирует хороший обзор блока цилиндров, любая из сторон которого снабжена логотипом Koenigsegg. Созданное новшество компании – вихревой генератор, либо по версии самих шведов – турбулизатор, находится в воздухозаборнике рядом с капотом.

Он формирует большое давление во впускном коллекторе, направляя воздушное пространство конкретно в воздухозаборник.

В строгом соответствии с экологическими нормативами Швеции и Калифорнии выполнен двигатель ССХ, наряду с этим конструкторы сохранили высокие мощностные параметры спорткара. Большую мощь в 806 лошадиных сил формирует V – образный восьмицилиндровый двигатель алюминиевого литья, количество которого образовывает 4,7 литра.

5700 оборотов на 920 Нм в 60 секунд крутящий момент на максимуме, разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды, обычный стритрейсерский отрезок в 1/4 мили за 9,9 секунд на скорости в 235 км/ч – таковы скоростные характеристики этого болида. Он не экономен в муниципальном режиме – его расход образовывает 17 литров топлива с большим октановым числом на 100 км, а большая скорость, по утверждению производителя – более 395 км/ч.

Каждое перемещение, не обращая внимания на громадные нагрузки, подконтрольно водителю благодаря гоночной подвеске. У ССХ новые бамперы для езды в муниципальном цикле, они устойчивы к повреждениям при скорости 4 км/ч. Подтвержденный краш-тестом большой уровень безопасности спорткара делает его подлинно шведским автомобилем.

Любой экземпляр имеет собственный личный интерьер, по пожеланиям клиента, кресло из углеродистого волокна подгоняется кроме этого лично, только спинка кресла имеет собственную подвижность. Высота кабины в машины 112 см, она просторна и для большого обладателя и выше прошлых моделей на 50 мм.

7. Koenigsegg CCXR (1,3 миллиона долларов) Швеция

В то время, когда речь заходит о суперкарах, последнее, что приходит на ум – это что, что они смогут быть на биотопливе. И напротив, говоря о биотопливе, представляется что-то непривлекательное на вид и далеко не самое стремительное. Но это не тот случай.

Суперкар Koenigsegg CCXR, модификация простой модели CCXR, быстро меняет представление об машинах на экологически чистом горючем. Так как данный легковесный автомобиль владеет биотопливным двигателем V8 мощностью 1018 ЛС и может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды! Большой крутящий момент наряду с этим достигает 1060 Нм на 6100 оборотах в 60 секунд. Такие показатели достигаются благодаря более большому октановому числу биологического топлива (E85) и лучшей способности к охлаждению.

О большой скорости, которую сможет достигать данный суперкар, пока не говорится, но она в полной мере может превышать 400 км/ч. Так что…не следует недооценивать биологическое топливо и его подлинные возможности Но цена…Цена думается такой же фантастичной, как и все перечисленное выше…1,3 миллиона долларов – и эта малышка ваша.

6. Maybach Landaulet (1,4 миллиона долларов) Германия

Продемонстрированный на последнем автосалоне в Дубае Maybach Landaulet Concept с неповторимым кузовом ландо привёл к небывалому ажиотажу. Оно и ясно. Какой богатый араб откажется от шикарного белого как снег лимузина, к тому же и с открытым верхом!

Да и не только араб. Появление Landaulet Concept в Детройте позвало не меньший ажиотаж. Что в конечном итоге подвигло управление Daimler AG заявить о том, что ландо все-таки отправится в серию.

Первоначально планировалось изготовить всего двадцать автомобилей, но сейчас, наверное, о каких-либо количественных ограничениях речи не идет. Но, «тираж» Maybach Landaulet вряд ли будет громадным, поскольку цена автомобили составит 1 350 000 долларов. Ясно, что наплыв клиентов ландо не угрожает.

Но вот двадцать-тридцать человек точно смогут позволить себе подобную приобретение.

Не считая эксклюзивной окраски и открытого верха Antique White, ландо фактически ничем не отличается от Maybach 62S, на базе которого он и выстроен. Под капотом тот же двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель с двумя турбонагнетателями мощностью 612 л. с., развивающий фантастический крутящий момент в 1001 Нм. Мягкий тканевый верх убирается в особый отсек, размещенный за задними сидениями, всего за 16 секунд.

Первые машины будут изготовлены уже весной этого года. Согласно неподтвержденным сведеньям, уже принято пара заявок на ландо Maybach. В итоге, около миллиона евро — не такие уж и солидные деньги за право обладания одним из самых необыкновенных машин современности.

5. Lamborghini Reventon (1,42 миллиона долларов) Италия – Германия

В осеннюю пору 2007 года почитатели авто и авиации, собравшиеся на итальянском аэропорте Геди, стали свидетелями неповторимого состязания. истребитель и Автомобиль соревновались в скорости. В самом соревновании, само собой разумеется, ничего необыкновенного нет – для отчизны самых известных суперкаров это дело привычное.

Поразило то, что автомобиль лидировал в течение практически всего заезда, проходившего по взлетной полосе протяженность 3 километра. И лишь в конце автострады уже оторвавшийся от почвы A200-A Tornado сумел его опередить. На финишной ленточке была зафиксирована скорость автомобили. 340 км/ч.

Таковой итог показала новинка от Lamborghini.

Между истребителями и Lamborghini Reventon, в действительности, большое количество неспециализированного. Достаточно посмотреть на агрессивно-милитаристическую наружность автомобиля. В каждой линии проглядывается сходство с боевым самолетом.

Ассиметричные воздухозаборники по бокам кузова лишь усиливают это чувство, а дополняет его специально разработанный цвет Grey Barra (серый, но лишенный привычного блеска), в который выкрашены все автомобили данной модели.

Новинка от Lamborghini было названо от быка, что в первой половине 40-ых годов двадцатого века на протяжении корриды убил тореодора Феликса Гузмана. Так, Reventon – имя, обязывающее людей трепетать.

И трепещут, рассматривая неповторимый кузов из углеродного волокна – настоящее произведение искусства мастеров из дизайнерской студии Sant’Agata Bolognese. И поражаются светооптике, основанной на LED-технологии, светодиодам в задних фонарях, устойчивым к действию больших температур. И задаются вопросом, для чего было делать выхлопную трубу в форме сопла реактивного самолета.

А вот начинка Reventon отлично знакома любителям Lamborghini. Это известный Murcielago LP640, лишь с усиленным двигателем. Вообще-то конструкторы и не скрывали, что строили новую модель на базе более раннего и успешного ответа.

Но оказалось у них все равно что-то особое.

Lamborghini Reventon оснащен 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 8000 об/мин. и большим крутящим моментом 660 Нм при 6000 об/мин. Любой силовой агрегат проходит тщательную диагностику изготовителя, перед тем как его поместят в моторный отсек, расположенный за поясницами пассажира и водителя, под крышкой из нескольких слоев стекла.

Дабы разогнаться до 100 км/ч суперкару потребуется не более 3,4 секунды. Большая скорость 340 км/ч. Столь выдающихся показателей оказывает помощь достигнуть совокупность полного привода Viscous Traction, взаимодействующая с трансмиссией Lamborghini e-gear.

Превосходно поработали инженеры и над совокупностью охлаждения мотора, тормозами, аэродинамикой, создав немыслимый по мощи и динамике автомобиль.

Расход горючего у Lamborghini Reventon, само собой разумеется, нескромный. На 100 км пути супекар потребляет: 15 литров на автостраде, 32,3 литра в городе, 21,3 литра в смешанном цикле. Помимо этого, у автомобиля запредельные 495 г/км выбросы СО2.

Не смотря на то, что производитель и позиционирует модель для неспециализированного пользования.

Салон Lamborghini Reventon в целом напоминает Murcielago. Карбоновое волокно, композитные материалы, особенный вид стали и пара штрихов, освежающих обстановку, придающих изюминку. Оказалось функционально и модно.

Выделить возможно громадный TFT-монитор, похожий на те, каковые применяют в авиации, и G-Meter – прибор для измерения перегрузок. А приборная панель и вовсе из футуристических фильмов об машинах будущего.

Lamborghini Reventon — очень эксклюзивный автомобиль. Он выпущен ограниченной партией всего в 20 экземпляров, 19 из которых были распроданы еще в 2007, а оставшийся суперкар был выставлен в автосалоне дилера Lamborghini в Лас-Вегасе.

Тем, кто «забронировал» Lamborghini Reventon заблаговременно, он обошелся в 1 миллион евро (1,4 миллиона долларов), а экземпляр продаваемый в Соединенных Штатах стоил уже 2 миллиона долларов.

4. Lamborghini Reventon Roadster (1,56 миллиона долларов) Италия – Германия

Узнаваемый итальянский производитель суперкаров Lamborghini, славится собственными выдающимися с позиций дизайна и технологии, машинами. С 1963 года автомобили компании становятся всё замечательнее, быстроходнее и дороже, в конкурентной борьбе со своим главным соперником, Ferrari. Исходя из этого, появляется естественный вопрос: – Какая модель Ламборджини есть самой дорогой в мире?

Это последняя разработка Lamborghini Reventon Roadster, выпущеная числом 20-ти экземпляров.

Автомобиль выстроен из высокопрочной стали и карбона. Его вес образовывает всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster взял би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, неповторимая матовая окраска называющиеся Reventon Grey.

В длину новинка насчитывает 4,7 м, в ширину – 2,1 м, в высоту – 1,1 м, колесная база образовывает 2,7 м. Пассажиры (автомобиль запланирован на двоих) сидят фактически на земле, но при жажде клиренс возможно расширить на 40 мм.

Характеристики Reventon не смогут не впечатлять: 6,5-литровый V12 мощностью 670 л.с., большой крутящий момент – 660 Нм, разгон до 100 км/ч – 3,4 секунды, большая скорость – 330 км/ч, полный привод.

Интерьер отсылает к кокпитам болидов и самолётов F1 и одновременно с этим не теряет в комфорте. Само собой, алюминий, кожа и алькантара.

3. Pagani Zonda Cinque Roadster (1,8 миллиона долларов) Италия

Итальянский автопроизводитель Pagani Automobili S.p.A. представил роадстер-версию суперкара Pagani Zonda Cinque. В Modenese Atelier будет выпущено всего 5 экземпляров этого неповторимого автомобиля, так-что вам вряд-ди доведется заметить эти суперкары не считая как на фотографиях, а вдруг все таки доведется – вычисляйте себя громадным счастливчиком!

Карбон-титановое шасси автомобиля было переделано с целью компенсации понижения прочности вследствии появления съемной крыши. Сама крыша размещается под передним капотом.

Сердце автомобиля – силовая установка Mercedes-Benz AMG V12 мощностью 678 л.с. и 780 Нм большого крутящего момента.

Цена автомобиля образовывает 1.8 миллиона евро, но возможно быть уверенным, что кроме того за такие деньги пятерка машин уже заблаговременно заказанна и приобретена в частные коллекции.

Характеристики Pagani Zonda Cinque Roadster:

Двигатель Mercedes Benz AMG, мощность: 678 л.с., крутящий момент: 780 Нм
Карбоново-титановый мононок
ECU, Traction control, ABS от Bosch Engineering
Выпускная совокупность из Инконель и титана с керамическим покрытием
Подвеска из титана и магния
Секвентальная коробка передач Cima (6 скоростей), роботизированная Automac enginnering
Кованые колеса APP из магния и алюминия, размерность: передние 9?19 — задние 12,5?20
Шины Pirelli PZero. Размерность: передние 255/35/19 — задние 335/30/20
Гоночные кресла Pagani кожа/углеволокно
Вентилируемые карбоново-керамические тормоза Brembo с гидравлическим усилителем, размер: передние 380?34 мм, 6 поршневых суппортов; задние 380?34 мм, 4 поршневых суппорта
Сухой вес 1210 кг
Распределение веса по осям: 47% передняя, 53% задняя
Динамика: 0-100 км за 3.4 сек., 0-200 за 9.6 сек.
Торможение: 100-0 км за 2.1 сек., 200-0 км 4.3 сек.
Большие боковые перегрузки: 1,45 G (с дорожными шинами)
Прижимная сила на скорости 300 км/ч: 750 кг

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Спорт (2 миллиона долларов) Франция

Самым эпатажным кабриолетом отечественного времени, что в принципе любой желающий может приобрести за деньги, есть эксклюзивный Bugatti Veyron 16.4 Gran Спорт мощностью 1001 л.с., производство которого сравнительно не так давно было налажено рядом от штаб-квартиры компании в местечке Молсхайм, Франция.
Всего французский автопроизводитель собирается выпустить 150 кабриолетов Veyron, причем первые 50 машин будут предназначаться только для постоянных клиентов Bugatti.

Последний родстер выезжал с территории завода еще до начала Второй мировой, а концепт EB110 дизайнера Романо Артиолли так и не был запущен в производство.

Восхитительный Gran Спорт, что именуют самым стремительным кабриолетом в мире, оснащен 16-цилиндровым двигателем мощностью 1001 л.с. с четырьмя турбинами, привычным по версии купе, и имеет съемную легкую крышу из поликарбоната, и запасной мягкий верх, скрытый в багажнике.

Что касается динамических черт Gran Спорт, то, со сложенным верхом, предельная скорость автомобиля образовывает 407 км/час. Открыв крышу, возможно развить скорость в 360 км/час (что на 11 км/час больше изначально запланированного Bugatti). В случае если же в дороге вас застанет ливень, и вы станете применять запасную мягкую крышу, то большая скорость суперкара будет составлять всего 130 км/час.

1. Koenigsegg Trevita (2.21 миллиона долларов) Швеция

Последнее творение Koenigsegg, Trevita, — еще одно особое издание впечатляющего суперкара. Наименование Trevita есть сокращением со швейцарского от “три белых”. Эта эксклюзивная версия будет сделана всего в трех экземплярах.Суперкары Koenigsegg известны во всем мире за собственный углепластиковый корпус, с особенным плетением углеродных волокон, что до сих пор был доступен лишь в классическом тёмном цвете.

Но на данный момент Koenigsegg создал новую разработку.

Для Trevita, Koenigsegg применяет новый и неповторимый способ производства углеродного волокна, названный The Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Сущность разработке содержится в том, что на каждое отдельное волокно наносится алмазное покрытие. Процесс был полностью создан компанией Koenigsegg, в их штаб-квартире Angelholm, Швеция.

За эти баснословные деньги клиент возьмёт эксклюзивный автомобиль мощностью 1018 л.с. динамика которого измеряется не разгоном до много а уже до двухсот км/ч. Так как Тревита может катапультировать собственного ездока до 200 км/ч за 8,75 сек., а большая скорость образовывает более 400 км/ч.

Будет создано всего три Trevita, что сделает их редчайшими участниками семьи Koenigsegg. Все три автомобиля будут укомплектованы кузовом из углепластика с эксклюзивной алмазной обработкой, сдвоенной углепластиковый спойлер, выхлопную совокупность из особого сплава inconell, углеродно-керамические тормоза (с направляться), подушки безопасности, подрулевые тумблеры передач, информационно-система мониторинга и развлекательная система шин.

Источник
Скачать полную новость возможно тут: [attachment=9]

10 Самых ДОРОГИХ и Самых РЕДКИХ МАШИН в ИСТОРИИ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: