6 Удивительных поездов со всего мира

В свое время железная дорога совершила настоящий переворот в транспортном деле. Аналогичных переворотов за историю было пара, но как раз ЖД транспорт возможно включить в тройку безотносительных фаворитов по числу принесенных изменений в судьбу человечества. А ведь ещё на заре становления этого вида транспорта люди создавали очень храбрые образцы вагонов и тягачей.

6 Удивительных поездов со всего мира

1. Бронепоезда

Первые бронепоезда показались еще на протяжении Гражданской войны в Соединенных Штатах в 1861-1865 годах. Создан первый таковой был по инициативе генерала Джозефа Хукера. Он желал транспортировать на таких составах воинов.

Состав был обшит броней для защиты пассажиров от огня. Тогда же на поезда постарались ставить орудия.

Бронепоезда пользовались немыслимой популярностью и в Первую мировую. Они были фактически не уязвимы для танков, не говоря уже о кавалерии и пехоте. Но, такие поезда были беспомощны перед авиацией.

А бурное развитие последней во время второй мировой и вовсе поставило крест на идее бронепоезда, не смотря на то, что отдельные модели употреблялись государствами впредь до 60-х годов XX века.

2. Schienenzeppelin

В еще догитлеровской Германии, во время с 1929 по 1931 год, несколько германских инженеров пробовала создать самый стремительный поезд на земле. Результатом их творческих «поисков» и стал немыслимый состав «Шиненцеппелин». В первой половине 30-ых годов двадцатого века на опробованиях поразительно легкий поезд, что весил всего 20 тысячь киллограм, смог установить рекорд скорости на ЖД дорогах в 225 км\ч. Это достижение Schienenzeppelin удерживал целых 23 года!

Проект был только экспериментальным и выстроен таковой состав был в единственном экземпляре.

3. Составы с лошадьми

А вы знали, что рельсы (как и железная дорога в принципе) существовали задолго до появления первых паровозов? Более того, на момент создания паровоза в 1804 году в мире уже было большое количество, пускай и не весьма протяженных, железных дорог. Вот лишь поставить на них паровоз было нельзя, поскольку первые паровозы были весьма тяжелы и чугунные рельсы их просто не выдерживали. В те занимательные времена куда большей популярностью пользовались составы на лошадиной тяге.

Такие дороги были, в большинстве случаев, односторонними, а скорость перемещения по ним составляла приблизительно 10 км\ч.

4. Аэропоезд Дженерал моторс

Немыслимый поезд был сконструирован инженерами компании Дженерал моторс в середине прошлого века. Эта модель создавалась в попытке дать рынку принципиально новый, поразительно стремительный состав, что помог бы потеснить имеющихся на рынке соперников. Более того, GM задумывали аэропоезд, как бюджетную альтернативу бурно развивающейся в те годы пассажирской авиации. Созданная модель оказалась вдвое легче любого из тогдашних составов!

Но, проект завершился неудачей. Тесты продемонстрировали, что творение Дженерал моторс имеет через чур не сильный двигатель.

5. Реактивный поезд «Black Beetle»

Экспериментальный поезд называющиеся М-497 либо легко «Тёмный жук» имел не дизельный и не электрический силовой агрегат, а реактивный двигатель, совсем как у самолета. Сконструирован поезд был во второй половине 60-ых годов двадцатого века в Соединенных Штатах. Это была храбрая попытка сделать составы еще стремительнее. В перемещение поезд приводился двумя турбинами от бомбардировщика B-36.

Установленный тогда рекорд скорости для поездов в 295 км\ч остался никем не оспоренным еще в течении 40 лет. К сожалению для создателей их детище выяснилось через чур дорогим для массового применения железной дорогой.

6. ЭР22-67

В Советском альянсе кроме этого пробовали создать собственный личный реактивный поезд. Один таковой собрали на Калининском вагоностроительном заводе в первой половине 70-ых годов XX века. Создавался поезд на базе состава ЭР22 и взял, как и американский собрат, две реактивные турбины.

Конструировали состав практически всем Альянсом.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДА нашей Планеты


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: