Аккумуляторные микробатареи демонстрируют супермощность

Аккумуляторные микробатареи демонстрируют супермощность

Команда исследователей из Университета Иллинойса говорит, что благодаря созданным ими объемным электродам стало возмможно изготавливать микробатареи размерами многократно меньшими, чем существующие, или многократно расширить их мощность при тех же размерах. Помимо этого, новые батареи будут заряжаться в 1000 раз стремительнее.

Ученые уверены в том, что новшество сможет устранить разрыв, появившийся между технологическим уровнем современной мобильной электроники и источниками питания для нее. Согласно точки зрения специалистов у изобретения имеется возможности для разработки коммерческих продуктов, но еще предстоит решить вопросы безопасности.

Как мы знаем, химический аккумулятор складывается из двух электродов — анода, электролита и катода. Создавая нужную работу, электроны «путешествуют» через нагрузку от анода к катоду, где соединяются с ионами, преодолевающими тот же путь по иному маршруту, через электролит.

Способ усовершенствования аккумуляторная батарей, предложенный учеными под управлением доктора наук Уильяма Кинга (William King) содержится в том, дабы максимально приблизить электроды и сократить путь, что проходят ионы.

Как поясняет доктор наук, микроскопические части электродов перемежаются между собой как будто бы сцепленные пальцы двух рук, что дает пара преимуществ. Во-первых, возрастает площадь поверхности электродов кроме того при миниатюрных неспециализированных размерах, во-вторых, электронам и ионам не приходится преодолевать большое расстояние. Благодаря этим изюминкам отдача энергии происходит намного стремительнее.

Батареи были созданы методом адаптации процесса, созданного второй командой университетских ученых, направленного на ускорение заряда литий-ионных и никель-металл-гидридных аккумуляторная батарей.

Сначала создается решетка из маленьких полистирольных сфер, пространство около которых заполняется структурой с металлом. После этого полистирол растворяется, а железный каркас употребляется для создания анода и катода. На финальном этапе конструкция покрывается расплавленным стеклом.

«Сейчас мы производим маленькое количество аналогичных изделий», — говорит доктор наук Кинг. Он утвержает, что разработка масштабируемая, и со временем возможно применена для питания любой электроники, впредь до машин. «Вы имели возможность бы заменить автомобильный аккумулятор одной из отечественных батарей, которая будет на порядок меньше либо на порядок замечательнее. Так, вы имели возможность бы завести автомобиль от батареи размером с сотовый телефон».

Согласно точки зрения специалистов, высокая плотность мощности аккумуляторной батареи, полученная Кингом, заслуживает внимания. Но предстоит еще решить проблему прочности, безопасности и надёжности, причем дешёвыми и недорогими методами.

Доктор наук Кинг признает, что безопасность до тех пор пока есть проблемой, поскольку в конструкции употребляется горючий жидкий электролит. Он уверен в том, что в лабораторных условиях угроза взрыва минимальна ввиду микроскопического количества жидкости. Но в случае если размеры батареи расширить, то опасность может стать большой.

Однако, Кинг сказал, что уже трудится над тем, дабы применить в батарее надёжный полимерный электролит и сохраняет надежду, что разработка возможно готова к тестам в качестве источников питания для электроники уже к концу этого года.

По данным ВВС

Экспресс-сварка деталей с помощью аккумуляторов Topla Energy


Темы которые будут Вам интересны: