Американские ввс учатся у птиц экономить топливо и беречь природу

Американские ввс учатся у птиц экономить топливо и беречь природу

самый эффективным способом уменьшения выбросов парниковых газов в воздух, без сомнений, был бы полный отказ от получения энергии через сжигание углеводородов. Увы, на современном этапе развития цивилизации это всего лишь сказки либо несбыточные фантазии. Но в случае если нельзя отказаться от углеводородов как от источника энергии, то сократить их применение без всякого вреда для исполнения нужной работы в полной мере реально.

Дабы сократить расход авиакеросина, сэкономить финансы и снизить уровень выбросов, американские ВВС исследуют опыт, накопленный в живой природе.

какое количество произведений искусства прославляют журавлиный клин? Поэтический образ, в это же время, выстроен на в полной мере материальных законах. Применяя турбулентные потоки, те самые, каковые время от времени смогут быть весьма страшны и ожесточённы для авиаторов, другие птицы и журавли экономят силы при перелетах на громадные расстояния.

Авиаторы и раньше присматривались к птицам, обучаясь мастерству полетов. Сейчас птичий опыт был пользуется спросом для охраны природы и экономии ресурсов.

Полеты воздушных судов в строю для экономии сравнительно не так давно выдвинуты компанией Airbus в качестве одного из приоритетов гражданской авиации будущего. Но в случае если в гражданской авиации, исходя из-за безопасности, такое предложение воспринято до тех пор пока скептически, американские армейские решительно взялись за дело, и приступили к практическим изучениям.

Недавний пресс-релиз ВВС информирует об опробованиях с участием двух самолетов, один из которых на протяжении совместного полета пребывал в восходящих потоках сзади ведущей автомобили. Такая позиция снабжала ему дополнительную подъемную силу, что позволилоэкономить горючее.

Как отметил представитель ВВС, подобные способы, изучить каковые взялись армейские, применяют не только перелетные гуси, вместе с тем автогонщики и велосипедисты.

С целью проведения испытательного полета было нужно поменять ПО транспортного самолета C-17, принимавшего участие в опыте. Дело в том, что современные летчики уже давно часть собственной работы доверяют компьютерам, исходя из этого было нужно модифицировать программы, дабы самолет в автоматическом режиме летел как раз в том положении, как нужно в целях опыта, а не в соответствие с принятыми ограничениями.

По предварительной оценке опыт был в полной мере успешным. Экономия горючего на протяжении полета, причем без ущерба безопасности, достигала 10%. В случае если учесть, что транспортная авиация ВВС за год совершает десятки тысяч, около 80 тысяч рейсов, то общее число сэкономленного горючего может выражаться в очень ощутимых цифрах, что будет соответствовать большому сокращению выбросов углекислоты в воздух.

направляться подчернуть, что пара лет назад, в 2003 году NASA проводила подобные опыты с участием ведущего транспорта DS-8 и ведомого истребителя F-18. При полете в общей связке истребитель экономил до 29% топлива.

По словам представителя руководства врача Дональда Эрбшли (Donald Erbschloe) научно-исследовательской лаборатории ВВС предстоит проанализировать эти опыта для вероятного применения на вторых воздушных судах при исполнении разных миссий.

По данным Network World

Зачем беречь природу?


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: