Apple нарушила права потребителей в австралии

Apple нарушила права потребителей в австралии

Австралийская рабочая группа по потребителям и конкуренции (Australian Competition and Consumer Commission; ACCC) возбудила дело против компании Apple Pty Limited и конкретно Apple.

Расследование началось в прошедшем сезоне, в то время, когда пользователи начали жаловаться на пресловутую «неточность 53». Напомним, в начале прошлого года поступила информация, что смартфоны, у которых в неофициальных сервисных центрах была заменена кнопка Home со сканером отпечатков пальцев, по окончании очередного обновления ОС прекращали трудиться.

Apple объявила, что это было сделано намерено, дабы обезопасить пользователей, лишь вот последних никто не удосужился заблаговременно предотвратить о таковой особенности смартфонов. Не смотря ни на что, по окончании подачи коллективного иска Apple поменяла собственную позицию, разрешив пользователям вернуть работоспособность устройств, пускай и не всецело.

Расследуя такие инциденты, ACCC подчернула, что в Австралии Apple обычно отказывала в сервисном обслуживании клиентам, каковые ранее ремонтировали собственные устройства в неофициальных сервисных центрах. Причём кроме того в тех случаях, в то время, когда неприятность, с которой пользователь обращался к Apple, не имела ничего общего с ранним ремонтом.

Такое поведение нарушает определённые законы Австралии, что и стало причиной возбуждению соответствующего дела против купертинского гиганта. Как сообщено на сайте рабочей группы, отказ потребителю в правах на гарантийное обслуживание легко вследствие того что он ранее выбрал стороннего эксперта для ремонта, не только воздействует на самих потребителей, но и воздействует на их осознанный выбор, поскольку им приходится отказываться от ремонта собственных устройств в том месте, где он дешевле, чем у производителя.

Защита прав потребителей — уровень мечты) Великолепный век.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: