Audi создала дизельное топливо из воздуха и воды

Audi создала дизельное топливо из воздуха и воды

Для двигателей внутреннего сгорания Audi делает новое горючее, которое имеет потенциал стать одним из серьёзнейших шагов, в то время, когда дело доходит до трансформации климата — вследствие того что синтетическое ДТ произведено легко из воды и диоксида углерода.

Экспериментальный завод компании, которым командует германский стартап Sunfire в Дрездене, выпустил собственную первую партию «Е-дизеля» в этом месяце. Германский федеральный глава минобразования и научных исследований Йоханна Ванка (Johanna Wanka) для помощи проекта уже залила пара литров топлива в собственный рабочий автомобиль Ауди A8.

База горючего именуется «светло синий нефтью», производство которой начинается с получения электричества из возобновляемых источников энергии, таких как ветровая, солнечная либо гидроэнергия, которое после этого употребляется чтобы получить водород из воды посредством обратимого электролиза. Водород смешивают с CO2, что был преобразован в CO посредством двух химических процессов и, в следствии реакции, получается жидкость, изготовленная из углеводородов с долгой цепочкой- это и имеется голубая нефть, которая после этого перерабатывается для конечного продукта — синтетического е-дизеля.

Ауди говорит, что диоксид углерода, применяемый в ходе, на данный момент поставляется биогазовой установкой, но для усиления «зеленого» результата процесса, часть CO2 улавливается из окружающего воздуха методом сбора парникового газа из воздуха.

Sunfire утверждает: «анализ говорит о том, что свойства синтетического ДТ превосходят ископаемое горючее, и отсутствие масел и серы на нефтянной базе делает его более дружелюбным к окружающей среде ». Неспециализированная энергетическая эффективность процесса создания горючего с применением возобновляемой энергии образовывает около 70 процентов, в соответствии с заявлением Audi.

«Двигатель трудится тише и автомобиль создаёт меньше загрязняющих веществ», говорит технический директор Sunfire Кристиан фон Олшаузен (Christian von Olshausen).

Горючее возможно объединено с простым дизельным горючим, как это довольно часто делается с биодизельным горючим.

Экспериментальный завод в Дрездене планирует производить около 42 галлонов (160 л) синтетического ДТ раз в день в ближайшее время, а следующий ход содержится в создании большего завода.

«Когда мы возьмём первый заказ на продажу, то готовься к коммерциализации отечественной технологии», говорит фон Олшаузен.

Sunfire ожидает, что рыночная цена для синтетического ДТ может составлять от 1 до 1,5 евро за литр, что было бы практически конкурентоспособно либо мало дороже, чем текущие стоимости ДТ в Европе, но настоящая цифра будет в значительной мере зависеть от цен на электричество.

по данным: audi-mediaservices.com

3DNews Daily 425: видеозвонки в Facebook Messenger, а Audi создала топливо из воды и воздуха


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: