Авиакатастрофа в казани. подробности

Авиакатастрофа в казани. подробности

В аэропорту Казани 17 ноября в 19:25 по Москве разбился авиалайнер «Boeing -737» рейса «Москва-Казань», принадлежащий  компании «Татарстан».

Жертвами авиакатастрофы пассажира 6 членов и стали 44 экипажа, среди которых сын президента страны Татарстан Ирек Минниханов, глава управления ФСБ по РТ Александр Антонов, и супруга комментатора канала «Российская Федерация-2» Романа Скворцова  — Эллина и их приемная 11-летняя дочь. 18 ноября в Татарстане заявлен траур. Для родственников погибших открыта «горячая линия»: +7 (843) 227-46-50.

Обстоятельства падения самолета в Казани пока не сообщаются. Вероятнее, она будет названа по окончании изучения бортовых самописцев, обнаруженных месте трагедии. Как сказал журналистам министр транспорта России Максим Соколов, следователи разглядывают пять равносильных обстоятельств случившегося: техническая неисправность, погодные условия, неточность пилотирования, ошибка работы и некачественное топливо наземных работ аэропорта Казани.

Наряду с этим версию террористического акта следователи исключили.

По факту авиакатастрофы в Казани возбуждено дело по 263 статье УК РФ «Нарушение эксплуатации безопасности и правил движения воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц».

История эксплуатации разбившегося в Казани самолета «Boeing-737»

Разбившийся в Казани «Boeing-737» был открыт 18 июня 1990 года, информирует Aviation-Safety Network. 17 февраля 2000 года он был снят в аренду авиалиниями Rio Sul у компании Awas. 17 декабря 2001 года, совершая посадку в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти, самолет взял повреждение левого шасси. Компания «Татарстан» начала эксплуатацию «Боинга» 18 декабря 2008 года, сняв в аренду его у компании AWAS.

27 ноября 2012 года самолет вылетел из Казани в Москву, но из-за разгерметизации салона должен был возвратиться.

17 ноября разбившийся «Boeing-737» совершил посадку в столичном аэропорту «Домодево». По словам пассажиров, уже при приземлении было ясно, что самолет имеет какие-то технические неисправности. При посадке пассажиры почувствовали вибрацию.

Так, пассажир, летевший на этом же самолете из Казани в Москву, написал на собственной странице «ВКонтакте», что пилот чуть выровнял машину при заходе на посадку, уже на взлетно-посадочной полосе судно мало занесло, ощущалась сильная вибрация. По словам другого пассажира Григория Бусарева, при посадке в Москве самолет мотало из стороны в сторону, а шнобель всегда запрокидывало вниз.

Так, разумеется, что самолет был неисправен задолго до авиакатастрофы в Казани. Как поведал источник РИА «Новости», последнее плановое техобслуживание разбившийся самолет проходил 23 марта 2012 года, а простую плановую диагностику транспортное судно прошло 15 ноября, за два дня до трагедии. В общем итоге разбившийся «Boeing» эксплуатировали 23 года.

Но начальник аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев поведал, что таковой возраст для самолетов данного типа не есть критичным, основное, дабы он вовремя проходил ремонт и техобслуживание.

Падение самолета в Казани

«Мы не сядем», — это были окончательные слова пилота разбившегося самолета. Об этом, как пишет «Комсомольская правда», поведал диспетчер казанского аэропорта.

При заходе на посадку экипаж «Боинга-737» рассказал о непосадочном положении самолета и попросил разрешения уйти на второй круг. Всего через пара секунд затем случилась трагедия. Если судить по записям камер видеонаблюдения, появлявшихся в распоряжении LifeNews, самолет вошел в почву фактически вертикально, а по окончании чего сразу же взорвался.

Погодные условия, по словам метеорологов и диспетчеров, были приемлемыми для посадки этого типа самолетов. Большая часть специалистов уверен в том, что к катастрофе, вероятнее, привела как раз неточность пилотов. По словам пилота первого класса Владимира Герасимова, если бы «Boeing-737» был неисправен, то экипаж в обязательном порядке сказал об этом.

Но с таким мнением не согласен бывший бортпроводник разбившегося самолета Ринат Файрушин, уволившийся за месяц до трагедии. Он проработал на этом самолете почти шесть лет. По его словам экипаж воздушного судна был умелым и не имел возможности совершить неточность.

Вероятнее, обстоятельство катастрофы кроется в технической неисправности самолета, передает НТВ.

Как бы то ни было, правильные выводы специалисты, расследующие авиакатастрофу под Казанью, сделают лишь по окончании расшифровки «тёмных коробок».

Погибшие и чудесным образом выжившие

Жертвами падения самолета под Казанью стали 50 человек. Ранее 24smi.org публиковал перечень погибших. Кое-какие из пассажиров злополучного рейса, как выяснилось, имели возможность остаться в живых.

Так, 44-летняя Виктория Згурская, пишет «Первый областной», решила перед полетом в Казань перекусить в одном из кафе аэропорта «Домодедово». Она имела возможность опоздать на рейс, по причине того, что ей продолжительно не несли счет. Дама кроме того посетовала на это в социальной сети, но в момент объявления посадки для опоздавших счет ей все же принесли.

Помимо этого, среди жертв авиакатастрофы под Казанью имел возможность стать знаменитый татарский певец Салават Фатхетдинов. Согласно данным «Бизнес Online», он должен был возвратиться в Казань на самолете, но опоздал на рейс совместно со своим администратором Альфредом Якшимбетовым. По окончании трагедии певец предпочел возвратиться к себе поездом.

Родственникам погибших давали слово оказать всю нужную психотерапевтическую и материальную помощь. 

Авиакатастрофа в Казани. Эксклюзивные подробности


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: