Авиакомпания татарстан может прекратить существование

Авиакомпания татарстан может прекратить существование

По окончании падения самолета в Казани, стали всплывать достаточно нелицеприятные подробности о деятельность компании «Татарстан», которой принадлежал разбившийся вечером 17 ноября «Boeing-737».

ЧП с самолетами компании «Татарстан»

Собственную деятельность компания «Татарстан» начала во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Самолеты сперва летали в стране, а после этого начали предоставлять и зарубежные перевозки. На данный момент компания занимается перевозками по 40 главным направлениям.

В случае если за прошедший год она перевезла порядка 600 тысяч людей, то в текущем году около миллиона.

Авиакатастрофа в Казани стала первой за всю 14-летнюю историю существования компании «Татарстан», но разные небольшие ЧП, о которых раньше умалчивали, а сейчас заговорили во целый голос, происходили систематично. Тот же «Boeing-737» годом ранее уже совершал экстренную посадку в аэропорту Казани, в то время, когда по окончании вылета в Москву случилась разгерметизация салона. Но по окончании ремонта его снова разрешили войти в рейс.

Худо-бедно машина летала впредь до 17 ноября. И все это время пассажиры иногда жаловались на тряску и вибрацию на протяжении посадки, но мало кто обращал на это внимание. Компания «Татарстан», задолжавшая кредиторам достаточно большую сумму, просто не могла позволить себе снять с рейса данный самолет и заменить его на новый. 

А в это же время, информируют «Вести», избавиться от всех «Боингов-737» национальный авиаперевозчик республики должен был еще в 2012 году, но не избавился. Кстати, полеты второго в парке компании «Боинга-737» были прекращены сразу же по окончании трагедии. Для чего это было сделано, директор  компании «Татарстан» Аксан Гиниятуллин так и не смог растолковать, сославшись на вероятные технические неисправности судна. Но такое ответ, но, ясно и без ненужных оправданий.

Сделали то, что уже давно должны были сделать.

Но разбившийся «Boeing», не обращая внимания на две прошлые аварии (первая случилась 12 лет назад в Бразилии, в то время, когда лайнер принадлежал второй компании), был довольно молодым самолетом. В авиапарке компании имеются Airbus A319  и Ту-154. Последние судна пилоты именуют не в противном случае как «старичками».

Многие удивляются, как они до сих пор летают, но, то, что где-нибудь в второй стране назовут рухлядью, в Российской Федерации признают годным и надёжным для перевозок пассажиров самолетом и постараются приобрести, как приобрели тот самый злополучный «Boeing-737».

Что касается упомянутого «Айробуса А360», то он был куплен компанией «Татарстан» еще в 2011 году, а в октябре этого года с лайнером случилось ЧП. Как пишет ProGorodSamara.ru, самолет вылетел из аэропорта Самары в Анталию, но, поднявшись на высоту 7 тысяч метров, самолет развернулся из-за утечки масла в одном из двигателей, которая случилась в следствии поломки насоса. В итоге лайнер с 64 пассажирами на порту приземлился на одном двигателе.

Вместо аварийного А360 компания «Татарстан» отправила в Самару Ту-154, но в Турцию пассажиры отправились лишь через 10 часов по окончании его прилета – двигатель самолета был неисправен, и его было нужно ремонтировать.

Помимо этого, у компании «Татарстан», по некоторым данным, имеются еще 4 борта, каковые летают , не обращая внимания на то, что в далеком прошлом были списаны. Об этом порталу ProKazan.ru сказал начальник одного из отделов продаж авиабилетов. По словам собеседника издания, казанцы по окончании случившейся трагедии начали массово сдавать купленные ранее билеты.

Значительно чаще сдают билеты компании «Татарстан», но время от времени попадаются и передумавшие лететь клиенты вторых перевозчиков.

Не выручает ценовая политика и положение авиакомпаний. Так, по окончании падения самолета в Казани авиабилеты снизились в цене в десятки раз. К примеру, поездка в Москву из Казани бизнес-классом на самолете компании «Трансаэро» обойдется всего в 2,5 тысячи рублей.

Приблизительно столько же стоит билет на поезд в купе.

Денежные неприятности компании «Татарстан»

Нежелание компании «Татарстан» поменять изжившие себя самолеты на новую технику разъясняется достаточно легко – деньги.  на данный момент национальный авиаперевозчик республики испытывает достаточно значительные денежные неприятности. Так, аэропорт Казани требует с компании уплаты долга в размере 266 миллионов рублей, информирует «Бизнес-Online».

также , имеется информация, что один из кредиторов планирует подать в суд на «Татарстан», дабы взять долг в размере 31 миллиона рублей за ГСМ и обслуживание самолетов. Останется национальный авиаперевозчик Татарстана на плаву либо же обанкротится — зависит уже от региональных правительства.

Наряду с этим Аксан Гиниятуллин оценил денежное состояние собственной компании как стабильное, упомянув только о долгах за ГСМ и о невыплате заработной плата сотрудникам за этот месяц. Погибший экипаж, кстати, зарплаты кроме этого не взял.

«причина авиакатастрофы» и Чёрные ящики в Казани

на данный момент же существуют две главные предположения случившегося: ошибка пилотов и технические неполадки, причем вторая намного удачнее обладателю разбившегося «Боинга», и именно на данной версии представители компании делают упор на протяжении официальных заявлений. Так, тот же Гиниятуллин в ходе брифинга объявил, что пилоты разбившегося судна не имели опыта захода на второй круг: «Возможно, ранее они таковой маневр не совершали», — цитирует его слова KazanFirst. Но одновременно с этим заявлением он поведал, что начальник экипажа Рустем Салихов налетал 2,5 тысячи часов, а его сотрудник Виктор Гуцул — 1,9 тысяч часов.

Окончательные обстоятельства катастрофы под Казанью будут известны по окончании расшифровки «тёмных коробок». Но в одном из них, что вел речевую запись, не нашли кассеты, пишет РИА «Новости». Куда она пропала, узнаем позже. Эксперты не исключают, что речевая капсула из самописца. Ее поиски длятся.

Второй «тёмный ящик», по данным «Голоса России», был частично расшифрован. Экспертам удалось узнать, что у разбившегося «Боинга» появились технические неприятности перед заходом на второй круг. Но это только предварительные сведения, и делать какие конкретно бы то ни было выводы до тех пор пока рано.

Напомним, самолет «Бионг-737» разбился в Казани 17 ноября в 19:25 по Москве. Самолет летел из Москвы, совершая посадку, начальник экипажа заявил о появившемся непосадочном положении лайнера и попросил разрешения на второй заход. Всего через пара секунд затем самолет упал фактически вертикально со скоростью 450 км/ч, а после этого взорвался.

Жертвами авиакатастрофы членов 50 человек: 44 экипажа и 6 стали пассажира. 

Авиакомпания \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: