Boeing 737 станет похожим на prius

Boeing 737 станет похожим на prius

В соответствии с компании WheelTug, самолёты Boeing 737 смогут трудиться подобно гибридным машинам, каковые в состоянии передвигаться на более низких скоростях, трудясь лишь на электричестве. В понедельник компания заявила о пилотном соглашении с израильским перевозчиком El Al об оснащении 20 самолётов особой совокупностью, которая будет перемещать самолёт от ворот аэропорта по взлётной полосе.

Компания предлагает новое ответ в виде электродвигателей, встроенных в носовые стойки шасси самолёта, каковые разрешат самолёту перемещаться от ворот аэропорта, избегая «буксировки», а после этого ехать по взлётно-посадочной полосе со скоростью 28 км/час до момента взлёта.

Двигатели в носовых стойках шасси потребляют электричество из маленького двигателя в задней части самолёта, именуемого вспомогательной силовой установкой. В большинстве случаев она употребляется для вентиляции салона и поддержания освещения самолёта, в то время, когда главные двигатели отключены.

Исайя У. Кокс, исполнительный директор WheelTug, объявил, что экономия горючего при таком разумном подходе, что обходит включение главных двигателей на взлётно-посадочной полосе, будет значительной. Любой из двух главных двигателей сжигает 2галлона горючего в 60 секунд, а запасной силовая установка – чуть более половины галлона.

С новой совокупностью процесс маневрирования самолёта на земле будет намного проще, помимо этого, повысится безопасность, потому как включенные главные двигатели на протяжении нахождения на земле смогут быть повреждены предметами, попавшими в лопасти.

Специалисты говорят, что аэропорты довольно часто являются важными загрязнителями воздуха, а перевод буксиров на электрическое горючее имел возможность бы оказать помощь обуздать это пагубное влияние.

Разработка совокупности началась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а в первый раз протестирована она была в аэропорту Праги. Компания-разработчик сохраняет надежду взять сертификацию от европейских и американских национальных органов уже в начале 2013 года.

WheelTug разглядывают не только возможность продажи для того чтобы оборудования, но и его аренды. Во-первых, экономия горючего благодаря новой совокупности легко окупит арендную плату, а понижение шума повреждений и уровня двигателей дадут очевидные преимущества.

Конечно, энергетические затраты на передвижение самолёта по земле совсем не сопоставимы с общим объёмом горючего, потребляемого самолётом: это только малая его часть. Но аэротранспорт в общемировых масштабах – это огромная индустрия, и в случае если шасси всех самолётов оснастить данной экологически чистой совокупностью, то окажется большая экономия горючего. Более того, в случае если эту разработку совместить другими топливными ответами, о которых мы писали в других материалах, то аэротранспорт можно будет назвать «зелёным» видом транспорта без каких-либо возражений.

Источник: GreenBlogs

Boeing 737-300 Simpsons Skyline Models DACO 1/144 — Airliner Model


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: