Britannia airport – новая воздушная гавань лондона

Britannia airport – новая воздушная гавань лондона

Авиация усиленно трудится над насыщением воздуха планеты углекислым газом. Однако, ни у кого не появляется мысли прекратить авиадвижение, сейчас это нереально. Полеты начинаются и заканчиваются на земле, исходя из этого аэропорты имеют огромное значение для понижения нагрузки на внешнюю среду.

От их организации и размещения работы зависит многое.

Частенько успешный с экономической точки зрения аэропорт в один момент приносит окружающей среде и людям множество неприятностей. Примером может служить английский Хитроу. Сейчас ко мне ведет большая часть воздушных маршрутов Европы и всей земли, что сопровождается перегрузкой взлетно-посадочных полос и транспортными заторами по всей Южной Англии.

Научно-производственная компания Testrad(Thames Estuary Research and Development Company) представила проект новой воздушной гавани Лондона «Britannia Airport». Расположенный на неестественном острове в устье Темзы вблизи острова Шеппи, он призван поменять схему перевозок и снять напряжение.

За поясом защищающих от наводнений польдеров проектом предусматривается строительство шести взлетно-посадочных полос на осушенных участках мелководного устья. Согласно расчетам Testrad это обойдется в 47 млрд. фунтов, либо по 7,83 млрд. за одну полосу. Для сравнения, расширение действующего аэропорта Хитроу необходимо существенно дороже, от 14 до 18 миллиардов за каждую ВПП.

По окончании введения в эксплуатацию новый аэропорт сможет круглосуточно обслуживать до 172 миллионов пассажиров в год, в два раза больше чем Хитроу. Они будут проходить регистрацию в центре Лондона, по окончании чего в течение 30 мин. доставляться в аэропорт скоростными ЖД линиями. Внутренний аэровокзал «Britannia Airport» будет воображать собой многопользовательский терминал с конференц-залами, магазинами и местами для отдыха, а также – спальными ячейками.

Разработчики утверждают, что влияние нового островного аэропорта на внешнюю среду будет минимальным. Сооружение не потребует переориентации назначения земель и по большому счету выделения почвы, по той причине, что остров будет неестественным.

Следовательно, аэропорт в минимальной степени будет оказывать влияние на пути и гнездовья миграции птиц, не нужно будет отселять людей либо заканчивать сельскохозяйственное производство. Помимо этого, строительство потребует минимальных согласований. Дополнительным плюсом для английской столицы и всего юга Англии станет разгрузка транспортных магистралей и шумных дорожных развязок.

Что касается действующего аэропорта Хитроу, то по окончании его закрытия освободится территория, на которой будут возведены дома для 300 тысяч обитателей, покажутся новые зелёные зоны и парки.

по данным Gizmag

Мы архитекторы и дизайнеры — Проект London Britannia Airport


Темы которые будут Вам интересны: