Доставка яхт: долго и трудно, но результат того стоит

Доставка яхт: долго и трудно, но результат того стоит

Личная яхта — это или вещественное подтверждение весьма сильного увлечения парусным спортом, или атрибут роскоши — так как содержание яхты и сама покупка наслаждение очень недешевое. Но кроме ярких денежных затрат, яхта требует и многих иных хлопот, первые из которых начинаются сразу же по окончании заключения сделки о приобретении судна. И связаны они с доставкой яхты.

Из пункта «верфь» в пункт «причал»

Яхтам полностью характерны те неприятности, каковые связаны со столь своеобразным видом товаров, как транспортные средства. Только велосипеды, автомобили и мотоциклы взяли так широкое распространение, что магазины, где возможно купить эти товары, имеются в каждом более либо менее большом городе.

Более же сложные и габаритные транспортные средства, как частные самолеты либо яхты, требуют кроме конкретно приобретения еще и сложной, трудоемкой процедуры называющиеся «доставка клиенту». Практически во всех случаях клиенты яхты живут и собираются применять судно на большом растоянии от того места, где находится верфь, где строится и продается яхта. И в этом случае радостному обладателю нужно будет столкнуться с необходимостью решать множество неприятностей.

Можно считать, что человек отделался легким испугом, в случае если имеется возможность перегнать яхту в пункт назначения по морю: для этого обладатель, если он владеет нужными официально подтвержденными навыками, может стать за штурвал сам либо нанять команду.

Но в случае если речь заходит о доставке яхты по суше, как значительно чаще и не редкость, это указывает настоящую головную боль. По причине того, что таковой вариант свидетельствует, что нужно, во-первых, дотянуться особый транспортер для судов, к тому же с грузовой платформой как раз для того чтобы размера (длины и ширины), дабы доставить как раз эту яхту (а яхты бывают разнообразные).

Во-вторых, нужно располагать и мочь пользоваться защитными чехлами и специальными креплениями, каковые разрешат надежно закрепить таковой своеобразный груз и обезопасисть его. В-третьих, нужно обеспечить надёжную доставку, что свидетельствует квалифицированное обязательное страхование и сопровождение груза яхты на период транспортировки.

Легче всего воспользоваться одолжениями специализирующихся на доставке яхт компаний, каковые реализовывают целый комплекс действий, что определяется или как «все включено», или как «от двери до двери». Но тогда направляться готовься к весьма значительным расходам, каковые тем больше, чем габаритнее яхта и чем дольше путь ее следования.

Самому — сложно, специалисты — недешевы

В случае если же купивший яхту человек все-таки решился на независимую транспортировку по суше, ему направляться обязательно позаботиться о базисных составляющих данной операции. В первую очередь, необходимо совершить подготовительную работу, в которую входит три основных пункта:

  • планирование неспециализированного маршрута транспортировки;
  • оформление нужных документов (прежде всего это касается получения всех бумаг на оформления и груз страховки яхты на случай путевых форс-мажорных событий);
  • детальная разработка оптимального маршрута, при которой направляться свести к минимуму протяженность «сложных» участков пути (с мостами, ЖД переездами, эстакадами). Ну и, очевидно, направляться озаботиться наличием особых прицепов для килевых яхт, которых нет в свободной продаже и каковые значительно чаще возможно только забрать в аренду — либо на той верфи, где покупается яхта, либо в каком-либо яхт-клубе, где имеется подобное оборудование.

Главные сложности, как уже стало ясно, связаны с доставкой яхт по суше. Но и у перегона купленных яхт к постоянному причалу также достаточно своеобразных сложностей. К примеру, в то время, когда речь заходит о яхтах, купленных за границей.

Разглядим стандартную обстановку — яхта выстроена и реализована в Соединенных Штатах, а доставить ее нужно в Россию. Само собой разумеется, в случае если речь заходит о маленькой яхте для очень богатого человека, тогда возможно разглядывать вариант доставки таковой яхты намерено нанятым грузовым самолетом. Но значительно чаще весьма богатые люди берут себе яхты, каковые в грузовые самолеты не помещаются, а те, кто получает маленькие яхты, не имеет возможности на такую дорогостоящую операцию.

Исходя из этого поднимается вопрос о перегоне яхты из америки в Россию по морю, что связано со многими бюрократическим вопросами. В Америке содержится соглашение приобретения, после этого продавец передает новому обладателю свидетельство о регистрации, которое нужно для прохождения таможенного контроля в обеих государствах. Обязательно необходимо не забывать, что вопросы оформления доставки яхты из америки в Россию необходимо предусмотреть заблаговременно: каков размер таможенной пошлины, плюсуется ли к нему цена самой доставки либо она образовывает отдельную статью затрат, какова ее состояния стоимости и оценка яхты (это принципиально важно при оформлении на таможне)и без того потом.

Александр Бабицкий

Катера из стеклопластика , делают так !!!


Темы которые будут Вам интересны: