Двухместный самолет на солнечной энергии sunseeker duo

Двухместный самолет на солнечной энергии sunseeker duo

Среди всех достижений, сделанных в последнии месяцы в технологии солнечной энергетики, разработка самолета, что бы смог собрать хватает энергии за счет солнечного света, дабы не только встать в атмосферу на долгое время, но и забрать с собой второго человека, выяснилось достаточно тяжёлой задачей.

Команда Solar Flight сравнительно не так давно поставила перед собой эту задачу по созданию первого двуместного солнечного самолета — Sunseeker Duo.

семь дней назад компания заявила, что последние пара месяцев были израсходованы на летные опробования самолета и полученные результата дают многообещающие возможности с целью достижения поставленной задачи.

Компания Solar Flight привлекла к себе внимание еще в октябре 2012 года, в то время, когда начальник проекта Эрик Реймонд (Eric Raymond) заявил о замыслах создания солнечного самолета, владеющим достаточными чертями аэродинамики и мощности, талантливого перевозить двух человек.

Успешная компания краудфандинга по сбору средств приблизила Рэймонда на один ход ближе к реализации данной концепции, он завершил сборку декабря и 17 самолёта 2013 года Sunseeker Duo поднялся в воздух.

За прошедшее время команда протестировала разные нюансы функционирования совокупностей самолета, таких как мониторинг совокупности аккумулятора, двигатель, тяговый винт, механизм складывания крыльев и совокупность выдвижения шасси. Некая нестабильность, найденная на протяжении тестовых полетов в режиме планера, была устранена методом добавления дополнительных солнечных панелей на горизонтальный стабилизатор.

На сегодня, как информирует Solar Flights, самолет владеет хорошими чертями как в воздухе, так и на земле, превосходя собственного предшественника, Sunseeker II, во всех качествах. Компания говорит, что Duo способен передвигаться в воздухе в крейсерском режиме на солнечной энергии с двумя людьми на борту более 12 часов.

Размах крыльев Sunseeker Duo образовывает 22 метра, вес 280 кг. 1510 солнечных элементов покрывают поверхность хвоста и крыльев самолета, собирая солнечную энергию, которая хранится в блоке литий-полимерных батарей, расположенном в фюзеляжа. Большая мощность двигателя самолета образовывает 25 кВт — больше, чем команда рассчитывала установить изначально.

«Литиевые батареи сейчас имеют в семь раза больше мощности, чем никель-кадмиевые, каковые мы применяли в Sunseeker I», говорит Рэймонд. «В то время, когда мы в первый раз набросали концепт для самолета, мы не могли кроме того представить батареи с более чем 20% эффективностью. Эта мечта о технологии, которая стала явью».

В центре внимания компании разработка Sunseeker Duo не только чтобы опередить пара дизайнерских и технологических достижений, но чтобы произвести что-то, что сможет служить в качестве действующего высокопроизводительного самолета.

«Мы весьма усиленно трудимся, дабы самолет был полностью протестирован и готов к пассажирским рейсам уже к этому лету», говорит Ирен Рэймонд, проект и жена-партнер Эрика. «Нет зрелища более увлекательного, чем следить за Почвой сверху. Это будет еще прекраснее из кабины самолета на солнечной энергии».

по данным: gizmag.com

Самолет на солнечных батареях отправился в первый в истории кругосветный полет


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: