Econtainer bridge – мост из старых морских контейнеров

Econtainer bridge – мост из старых морских контейнеров

Морской контейнер, непременно, нужное изобретение, облегчающее и оптимизирующее перевозки. Но у огромных металлических коробок имеется, как и у всех предметов, определенный срок работы. Что делать с отслужившими собственный изделиями? В большинстве случаев их перерабатывают, как и любой железный лом.

Но имеется метод лучше. Архитектурная студия из Израиля Yoav Messer Architects внесла предложение уникальный проект моста из ветхих морских контейнеров.

Проект одержал победу в конкурсе на мост через реку Аялон на въезде в парк Алиэля Шарона. Фактически, как и моста, парка до тех пор пока еще нет. Его лишь строят на месте свалки Хирия и близлежащих территорий.

Парк обязан показать, что возможно устроить на месте мертвой почвы, в случае если подойти к делу с умом. Хирия накопила 25 миллионов тысячь киллограм отходов, по окончании чего была закрыта во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Реабилитация почвы, которую начали разрабатывать в 2004 году обязана не допустить смерти реки Аялон.

До тех пор пока в парке Шарона наблюдать очень не на что, разве лишь на городскую панораму Тель-Авива и на навес над смотровой площадкой, авторам которого очевидно не дает спокойствия слава мастеров из Пизы. Но по окончании строительства амфитеатра, кафе, велосипедных дорожек и других объектов, парк, бывший мусорный полигон Хирия, может стать популярным местом отдыха обитателей израильской столицы.

Мост длиной 160 метров обязан соединить дорогу, идущую от восточной окраины Тель-Авива конкретно с горой Хирия в центре парка. Мост будет открыт для пешеходов и велосипедистов и закрыт для машин. Но по нему планируется перемещение публичных «челноков» для доставки в парк туристов от места парковки.

Очевидной изюминкой моста есть применение в его конструкции использованных контейнеров, соединенных последовательно в два последовательности без горизонтальной арматуры. Полотно моста будет опираться на три вертикальных опоры, любая из которых складывается из четырех стоек и представляет собой по форме перевернутую пирамиду.

В случае если делать выводы по картинкам, для перемещения будут дешёвы как внешняя поверхность контейнеров, так и внутреннее пространство. Помимо этого, предусмотрены смотровые площадки, откуда туристы смогут обозревать окрестности.

Потребности сооружения в энергии, в частности для освещения, будут удовлетворяться за счет применения солнечных фотоэлектрических панелей.

На данный момент полным ходом идет разработка рабочего проекта. По окончании его всех согласований и готовности должно начаться строительство моста. Как утверждают авторы проекта, применение контейнеров значительно облегчит строительные работы, 70% их возможно выполнено в заводских условиях.

По данным Designboom

В Подмосковье начали делать палатки для фаст-фуда из старых морских контейнеров


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: