Electric motion em 5.7 – электробайк для соревнований и отдыха

Electric motion em 5.7 – электробайк для соревнований и отдыха

В большинстве случаев облака дыма и рёв моторов – непременные спутники соревнований по любому виду мотоциклетного спорта. Но ни то, ни второе не свойственно байку Electric Motion EM 5.7. Эта легкая двухколесная машина выстроена как для соревнований, так и для отдыха.

Ее зеленое «сердце» — электромотор.

Начальник известного французского производителя мотоциклов Scorpa Филипп Арестен (Philippe Aresten) представил на рынке собственную модель электрического триал-байка. В следствии трех лет тестов и разработки в 2011 году появилась первая серийная модель. Новинка 2012 года претерпела последовательность доработок и изменений.

Как утверждает производитель, EM 5.7 возможно применять как для соревнований по триалу, так и для простой езды для наслаждения. Байк оснащен съемным сидением, полностью ненужным на состязаниях, но нужным при езде по дорогам.

Среди усовершенствований 2012 года более прочная и легкая рама, маленькие трансформации в дизайне, увеличенная мощность и крутящий момент двигателя. Переработана конструкция передней вилки и задней подвески, модернизирован и защищен основной тормозной цилиндр. В следствии доработки неспециализированный вес электробайка снижен до 71 кг.

Сердце негромкой, но шустрой автомобили – бесщеточный электрический двигатель постоянного тока номинальной мощностью 5 кВт, специально разработанный для байка по заказу Electric Motion. Двигатель питается от литий-полимерной аккумуляторной батареи, заключенной в алюминиевый чехол. Ее полный вес вместе с кабелями, измерительным устройством и защитой образовывает 11 килограммов. Батарея съемная, 100%-ный заряд от внешнего зарядного устройства занимает не более 110 мин..

О состоянии батареи извещает бортовой индикатор уровня заряда.

Рычаг электронного сцепления на левой рукоятке руля и твист-дроссель на правой разрешает совершенно верно осуществлять контроль мощность двигателя. Регенеративное торможение, возвращающее батарее часть энергии, активируется кнопкой.

У электробайка три режима работы, назначение которых снизить расход энергии и привести характеристики автомобили в соответствие с возможностями и потребностями «наездника». Режим начинающего (Inovice) – щадящий для батареи, характеризуется пониженной мощностью и крутящим моментом двигателя. Тrek – режим для обычной езды и отдыха по дорогам.

Наконец самый сложный режим Trial, в то время, когда машина способна показать максимум собственных возможностей.

На вопрос, какова будет продажная цена новой модели EM 5.7, Арестен ответил, что она будет различаться в различных государствах, но не превысит цену подобного байка с двигателем внутреннего сгорания. Ориентировочно цена составить 5200 евро.

По данным Electric Motion

Homemade electric bike made of angle grinder  Make an electric bike yourself


Темы которые будут Вам интересны: