Energysail – высокотехнологичный парус для современных судов

Energysail – высокотехнологичный парус для современных судов

До появления парового двигателя парусные суда столетиями бороздили морские просторы. Энергия углеводородов вытеснила парус полностью, но сейчас появляются проекты, возобновляющие древние и экологически чистые морские движители на новой технологической базе.

Концептуальная совокупность, разрабатываемая японской компанией Eco Marine Power, основана на применении твёрдых парусов, совмещенных с солнечными панелями.

Установленный на личной мачте твёрдый парус EnergySail машинально «ловит ветер», разворачиваясь в нужном направлении, дабы обеспечить судно перемещением. В один момент установленные на парусе солнечные элементы подают электричество бортовым потребителям, что снижает расход и нагрузку горючего электрическими генераторами. На протяжении шторма, либо в то время, когда судно в порту, паруса смогут быть сложены.

Электричество, произведенная солнечными панелями, возможно запасена в аккумуляторных батареях и использована на стоянках. Помимо этого, панели смогут трудиться и на протяжении стоянки. Модифицированная версия EnergySail допускает их применение кроме того в горизонтальном положении.

Как информирует компания, твёрдые паруса разрабатываются с учетом эксплуатации и минимального обслуживания в тяжёлых погодных условиях. Они с успехом смогут противостоять высокой влажности и сильному ветру.

Опираясь на собственный прошлый концепт Aquarius Eco Ship – проект грузового судна с массивом из 14 твёрдых парусов, Eco Marine Power сравнительно не так давно представила модификацию совокупности, предназначенную для установки на меньших судах, к примеру на армейском фрегате либо судах береговой охраны.

Проект для военно-морского фрегата предусматривает установку четырех парусов, патрульные суда и сторожевики предполагается оснащать двумя. Отдельные суда смогут быть оснащены одним парусом EnergySails. По сообщениям компании, она трудится над разработкой проектов для совсем небольших судов, таких как рыболовецкие шхуны.

Расчеты Eco Marine говорят о том, что годовая экономия углеводородного горючего при применении их изобретения может составить до 20%. Конкретные размеры экономии зависят от способа и вида топлива его применения. К примеру, на электроходах, судах оснащенных электрическими двигателями, расход горючего может быть уменьшен на 40%.

Учитывая огромные цифры расхода горючего морскими судами, такая экономия может привести к большому понижению выбросов парниковых газов в воздух.

Помимо этого, в компании уверяют, что EnergySails снабжают правильное управление на низких скоростях перемещения, что принципиально важно в бухтах и портах.

На данный момент Eco Marine Power тестирует совокупность управления парусами, на которую будет возложена функция автоматической юстировки, спуска и подъёма EnergySail. Компания сохраняет надежду, что сможет приступить к ходовым опробованиям в 2013 году.

По данным Eco Marine Power

ТИПЫ ПАРУСОВ [часть 1]


Темы которые будут Вам интересны: