Факт: российские авиакомпании самые пунктуальные вмире!

Факт: российские авиакомпании самые пунктуальные вмире!
    Фото: Shutterstock
    Фото: Shutterstock

Пунктуальность — один из значимых показателей в авиаотрасли. Особенно он ответствен путешественникам, каковые вряд ли радуются задержке в пара часов либо возможности опоздать на стыковочный рейс. Исходя из этого не отклоняться от расписания — одна из основных задач авиакомпаний, поскольку от пунктуальности зависят и степень доверия пассажиров, и надежность компании, и итог ее работы.

Агентство FlightStats отслеживает полеты авиакомпаний в мире и каждый месяц образовывает рейтинги пунктуальности авиаперевозчиков, регистрируя все информацию о задержках авиарейсов длительностью 15 мин. и более.

Последние шесть месяцев рейтинг FlightStats управляет русский компания S7 Airlines. В августе она выполнила в соответствии с расписанию 91,48% всех рейсов. Еще в январе 2015 года эта компания была на 11 строке, но уже в феврале поднялась на вторую, уступив лишь испанской Iberia, а с марта есть фаворитом рейтинга.

Вторым по окончании S7 Airlines в августе стал ее партнер по интернациональному альянсу oneworld, бразильский авиаперевозчик TAM Linhas Aereas, что своевременно выполнил 90,7% собственных рейсов. Это его отличных показателей в 2015 году. четвёртое места и Третье достались нидерландской KLM и польской LOT.

Эти компании кроме этого заметно улучшили показатели В первую очередь года и в прошлом месяце выполнили наибольшее число рейсов в срок.

Второй российский авиаперевозчик — «Аэрофлот» — замкнул топ-5 августовского рейтинга. Он выполнил в соответствии с расписанию 88,87% рейсов. Лучший собственный показатель «Аэрофлот» показал в марте, поднявшись на вторую строке рейтинга пунктуальности.

«Одним из первых по значимости факторов, воздействующих на приобретение авиабилета, есть персональный опыт. прибытие и Вылет без задержек и по расписанию для многих путешественников позитивно отражается на впечатлении от авиаперелета с выбранной компанией, — вычисляет председатель совета директоров онлайн-агентства путешествий Tripsta Филипп Бринкманн. — Необходимо подчеркнуть, что отлаженная работа компании может кроме того тяжёлую обстановку обратить в увеличение лояльности к ее бренду.

К примеру, при задержки рейса компания обязана информировать пассажиров о вероятных вариантах развития обстановки и при необходимости обеспечить их напитками, едой, проживанием в установленном законодательством порядке. Четкое исполнение обязательств перевозчиком хотя бы частично нивелирует негативный опыт пассажира, и в будущем он будет знать, что кроме того во внештатной обстановке компания не покинет его наедине с проблемой».

10 safest airlines in the world


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: