Фото дня: нет добра без худа

146 лет назад, 17 ноября 1869 года, был официально открыт для судоходства Суэцкий канал. Строительство транспортной артерии, соединившей бассейны Атлантического и Индийского океанов, началось ещё во второй половине 50-ых годов XIX века. Но, каналы, соединявшие Нил с Красным морем, строились и употреблялись ещё древними египтянами, римлянами и персами.

В восьмом веке закинутый по окончании упадка Римской империи канал был совсем засыпан по приказу халифа Мансура.

Открытие канала имело серьёзное значение для развития всемирный торговли, и принесло определённые денежные пользы самому Египту (на данный момент доходы от эксплуатации канала являются вторым по размеру источником наполнения египетского бюджета по окончании туризма). Иначе, его огромное стратегическое значение за последние полтора века стало прямой либо косвенной обстоятельством нескольких войн, время от времени приводивших к оккупации всей страны либо её части. В двадцать первом веке Суэцкий канал так же, как и прежде играется ответственную экономическую и военную роль, оставаясь, наровне с Панамским, одним из двух основных морских каналов планеты.

Фото дня: нет добра без худа

Американский авианосец «Дуайт Эйзенхауэр» с палубными истребителями-бомбардировщиками Boeing F/A-18E Super Hornet 4 мая 2007 года проходит по Суэцкому каналу под вантовым автомобильным мостом (известен как Мост Мубарака, Мост и Мост Мира египетско-японской дружбы), соединяющим Азию и Африку. Авианосец возвращается из Персидского залива, где был на протяжении очередного ухудшения американо-иранских взаимоотношений весной 2007 года

Фикбук доставляет #01: \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: