Франция первая в мире открывает дорогу из солнечных панелей

Франция первая в мире открывает дорогу из солнечных панелей

Сеголен Руаяль (Segolene Royal), министр Франции по окружающей среде, официально открыла первую в мире дорогу из солнечных панелей, запуская один «рабочий» километр в небольшой деревне Tourouvre-au-Perche, где установлено 2800 квадратных метров солнечных панелей.

Строительство солнечной дороги обошлось в € 5 млн, каждый день ею будут пользоваться около 2000 автолюбителей. Испытательный период продемонстрирует сможет ли она генерировать хватает энергии для уличного освещения в деревне, где живёт 3 400 человек.

В 2014 году солнечная дорога была запущена в Нидерландах и, не обращая внимания на все сложности, она создаёт 3000 кВт.ч энергии — достаточно для обеспечения энергией среднего домашнего дома в течение года.

Перед тем, как солнечные панели установили на дороге, которую назвали Wattway, они были протестированы на четырех автостоянках Франции. Разработчиком выступала компания Colas, "дочка" огромной телекоммуникационной группы Bouygues, а финансировался проект страной.

Нормандия не может похвалиться весьма броским солнцем: Кан, политическая столица региона, находится под броскими лучами солнечного света всего 44 дней в году, если сравнивать с 170 в Марселе.

Руаяль заявила, что желала бы, дабы солнечные панели были установлены на каждом тысячном километре дороги Франции, а Франция имеет в общем итоге 1 млн км дорог.

Критики говорят, что это не экономически действенное применение национальных средств. «Это, несомненно, технический прогресс, но и в целях развития возобновляемых источников энергии существуют и другие приоритеты, чем гаджет, про что мы можем сообщить совершенно верно, что он стоит дороже, чем может произвести».

Жан-Луи Баль (Jean-Louis Bal), президент альянса возобновляемых источников энергии SER, сообщил: «Мы должны наблюдать на цена, производство [электроэнергии] и его длительность судьбы. Сейчас у меня нет ответов».

Воображая собственную работу, Colas поведал, что панели были покрыты смолой, содержащей небольшие страницы кремния, что делает их достаточно прочными, дабы выдержать целый трафик, включая грузовики.

Компания говорит, что сохраняет надежду сократить затраты на производство солнечных панелей и создала около 100 вторых проектов для дорог с солнечными панелями – добрая половина из них для Франции, а вторая для установки за границей.

по данным: theguardian

Во Франции открыли дорогу из солнечных батарей


Темы которые будут Вам интересны: