Футуристические врата в китай

Футуристические врата в китай

В Гонконге полным ходом ведутся работы по подготовке для возведения ультрасовременного ЖД вокзала «Express Rail Link West Kowloon Terminus». Экологичный проект был создан Эндрю Бромбергом (Andrew Bromberg) из интернациональной архитектурной студии «Aedas-AECOM». Гениальной дизайнерской работе присудили первый приз на конкурсе «Best Futura Mega Project in MIPIM Awards 2012».

Один из ведущих денежных центров Азии и всей земли, административный район Гонконг есть крайней южной точкой материкового Китая и с седой древности делает функции морпорта. Из этого тянется наземная железная дорога, вливающаяся в неспециализированную транспортную сеть. Новый же проект предполагает строительство 15 скоростных ЖД подземных дорог для скоростных поездов, каковые соединят Пекин и Гонконг.

Данный необычный «шлюз» так же укрепит социальную и экономическую интеграцию с городами в дельте реки Чжуцзян и другими большими городами на материке.

Гонконг традиционно представляется как высокоурбанизированная территория, но в конечном итоге освоение земель тут не превышает 25 %. Остальные территории — в основном бугры и крутые горные склоны — покрыты пышной зеленью. Наряду с этим часть из них заявлены территориями отдыха, а остальные — заповедниками (всего около 40 %). Власти Гонконга постоянно уделяли большое количество внимания озеленению и вопросам экологии, что в этих условиях особенно актуально – уровень качества воздуха всё равняется не радует, потому, что зимний период муссоны приносят ко мне промышленные и транспортные выбросы со всей Поднебесной.

Проект «Express Rail Link West Kowloon Terminus» станет собственного рода каплей бальзама на сердце, и ещё одним «зелёным» шагом к созданию устойчивой среды обитания. Для постройки был выбран полуостров Коулун — как раз тут размещена большинство муниципальных построек.

Плавные линии мега-структуры создают совокупность террас, покрытых зелёными насаждениями и лужайками. Из этого визитёрам откроются панорамные виды на его достопримечательности и город – практически строение многоуровневого вокзала превратится в парковую территорию для дневных и вечерних прогулок, занятий лёгкой велоспортом и атлетикой.

Ясный внутренний дизайн создаёт чувство простора и лёгкости. Яркие материалы и прекрасно продуманное естественное освещение оказывают помощь свести расход энергии к минимуму. Кое-какие территории внутренних комнат украшены по принципу вертикального озеленения, что оказывает помощь поддерживать обычное соотношение кислорода и СО2 в помещениях.

Ещё в 2009 году началось строительство 142 километров скоростной железной дороги, которая в недалеком будущем разрешит сократить время в пути между городами более чем вдвое — так как поезда смогут развивать скорость до 200 км/ч. Особенно эргономичен тот факт, что вокзальный комплекс предусматривает эргономичный обмен с муниципальный сетью метро в Гонконге.

Компания «Aedas-AECOM» есть одним из ведущих архитектурных бюро дизайна, а её конторы разбросаны в мире — Азии, Ближнему Востоку, Северной Америке и Европе. Широту идей и взглядов управление компании растолковывают её «трёхликостью»: компания была создана путём слияния гонконгской «LPT» и английской «Abbey Hollford Row» в 2002-ом, а в 2003-ем к ним присоединились архитекторы из бирмингемской «TCN».

Это разрешило экспертам обменяться наработками и опытом, дабы прийти к более широкому пониманию местных рынков, климата, культуры, экономики, материалов, стандартов и строительства. Всё это в значительно помогает «Aedas-AECOM» учитывать экологические, социальные и экономические факторы на этапах воплощения и разработки собственных идей.

По расчётам создателей, «Express Rail Link West Kowloon Terminus» будет содействовать предстоящему упрочнению стратегической позиции Гонконга как южных ворот Китая. Завершение строительства масштабного комплекса ожидается к 2015 году.

See an Ancient Wonder of China that Transforms a River | National Geographic


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: