Galleria centercity: иллюзорное здание с самым большим в мире медиафасадом

Galleria centercity: иллюзорное здание с самым большим в мире медиафасадом

Современная архитектура то и дело разламывает стереотипы, стирая грани между дизайном строения и его функциональной направленностью. «И в случае если уж музеи преобразовываются в супермаркеты, из-за чего бы супермаркету не превратиться в музей?», – поразмыслил Бен ван Беркель (Ben van Berkel) из голландской архитектурной компании UNStudio и его храбрая задумка воплотилась в проекте футуристического развлекательного центра Galleria Centercity, возведенного в южно-корейском городе Чеонан, расположенном в 80 километрах от Сеула.

Строение вышло на славу. Тут имеется на что взглянуть как внутри, так и снаружи. Настоящей изюминкой сооружения стал экстерьер с неповторимым двухслойным иллюзорным фасадом, что кроме того не показывает , сколько же в строении этажей.

Инновационный дизайн и сверхточные электромонтажные работы разрешили создать самый большой в мире медиафасад с эффектом оптической иллюзии. Помимо этого, он занимает важное место в освещении внутренних помещений. Днем фасад представляет собой монохромную зеркальную поверхность, пропускающую, благодаря особенным зазорам во внутреннем слое, максимум дневного света в белый как снег интерьер, сводящий к минимуму потребность в дополнительном неестественном освещении.

Ламели в конструкции внешнего слоя фасада, пропуская свет, задерживают прямые солнечные лучи, снабжая комфортную воздух с оптимальным температурным режимом.

Оптический эффект фасада содержится в образовании объемных муаровых узоров. Ночью строение оживает мириадами красок и огней, благодаря сложной совокупности подсветки и генерируемой компьютером анимации, отображающейся на фасаде.

Авторы проекта Galleria Centercity стремились создать не просто торговый комплекс, а социально значимый объект, что занял бы серьёзное место в жизни его жителей и города. Тут возможно не просто сделать приобретения, а встретиться с приятелями, вкусно покушать, развлечься, отдохнуть, позаглядывать в витрины и просто прекрасно совершить время, не израсходовав ни копейки.

Культурно-социальная направленность, гармонично вписывающаяся и дополняющая коммерческий лейтмотив торгового комплекса, и легла в базу архитектурно-дизайнерского проекта. Кроме фактически торгового комплекса, в комплексе нашлось место для искусств и центра культуры, vip-зала, ресторана. По задумке дизайнерской команды, строение будет площадкой с целью проведения выставок и модных показов.

Как экстерьер, так и интерьер сооружения с плавными динамичными линиями, непостижимым образом перетекающими приятель в приятеля, окутан некой иллюзорностью и ультрафутуристический флером.

Базу внутреннего пространства составляют необычные округлые площадки-плато на долгих колонах. Постройка складывается из четырех многоуровневых кластеров, развернутых в различные стороны, как будто бы лопасти пропеллера. Кластеры, любой высотой в три этажа, находятся в различных плоскостях около объединяющего их центрального колодца, на дне которого находится комфортный атриум.

Интуитивно понятная инфраструктура строения окажет помощь не заблудиться и не затеряться визитёрам на площади в 66 тысяч метров квадратных.

 

Мегасооружения: Падающая башня (Capital Gate)


Темы которые будут Вам интересны: