Гибридная яхта greenline 48

Гибридная яхта greenline 48

Моторные яхты имеют собственные преимущества, громадные дизельные двигатели замечательно подходят, если вы куда-то торопитесь. В также время они потребляют большое количество топлива, не весьма «зеленые» и не самые лучшие соседи, в то время, когда гул их двигателей утром мешает сну. Более негромкая и чистая альтернатива для рынка дорогих судов была представлена несколько дней назад на выставке Dusseldorf Boat Show.

Совместив гибридную электрическую разработку с солнечными панелями и новый дизайн корпуса для большей эффективности, компания Seaway создала моторную яхту Greenline48 Hybrid, позиционирует ее как флагман серии Greenline и связующее звено между «зелеными» и трансокеанскими яхтами OceanClass.

Базисная разработка была в первый раз представлена в модели Greenline 33, но, по заявлениям разработчиков, последняя версия яхты есть гибридной совокупностью нового поколения, имеет новый дизайн интерьера и гидравлическую транцевую платформу, которой возможно руководить дистанционно.

На первый взгляд Greenline 48 ничем не отличается от других моторных яхт, не смотря на то, что и имеет мало более спортивный вид, большое количество стеклянных плоскостей и прямых линий.

С неспециализированной долгой 14,99 м, Greenline 48 имеет салон, рассчитанный на восемь человек, электрический привод для раздвижной крыши, три каюты, шесть кроватей и три ванные в наборе с душевыми кабинами. Водоизмещение яхты – 13200 кг, что разрешает ей нести 1500 л топлива для дизельных двигателей.

В соответствии с Seaway, потребление горючего на Greenline 48 меньше, чем на судах с тем же водоизмещением. Это обеспечивается низким уровнем сопротивления корпуса, что кроме этого делает яхту более устойчивой и уменьшает затраты на содержание.

Центром Greenline 48 стал гибридный электрогенератор. Seaway именует его «совокупностью с всецело электронным управлением, не требующей техобслуживания». Он складывается из двух дизельных двигателей Volvo Penta D3-110, двух электро/моторных (ЭМ) генераторов, массива литий-ионных блока и батарей солнечных панелей на крыше, сделанных из шести стандартных фотоэлектрических батарей с принудительным водным охлаждением.

Гибридная совокупность трудится в одном из четырех режимов. В береговом режиме, совокупность подключается к сети переменного тока (230В/120В), происходит зарядка батарей и создается 3кВт выход для запуска работы устройств на камбузе, телевизоров, компьютеров.

В режиме электропривода энергия поступает с массива и батарей солнечных панелей на двигатели для выхода и плавного входа из гавани, что разрешает снизить затраты на горючее. Гибридные ЭМ приводы потребляют 7кВт любой в режиме электропривода и генерируют 5кВт электричества, в то время, когда трудятся от дизельных двигателей. Это разрешает создать хватает энергии для ускорения Greenline 48 до 6 узлов (11км/ч). На крейсерской скорости в 4 узла (7,4км/ч) яхта может пройти 32 км за счет одних батарей.

Кроме этого, пока имеется достаточно солнечного света, яхта может трудиться от одних солнечных батарей на скорости 3,5 узлов (6,5км/ч).

В режиме работы дизельного привода происходит зарядка массива батарей при перемещении на скорости до 23 узлов (42,5км/ч).

Последний режим – якорная зарядка, — яхта не двигается, но происходит пополнение запаса энергии батарей от дизельных двигателей и солнечного света. В солнечный сутки батареи смогут быть заряжены на 80%. В случае если заряд падает ниже 80%, двигатели машинально переключаются в режим подзарядки от ЭМ генераторов.

По заявлениям Seaway их совокупность в течение полного сезона эксплуатации сжигает количество горючего, сравнимый с парусником тех же размеров либо в четыре раза меньше топлива, чем подобные двухмоторные яхты.

Источник: Greenline.

Greenline 48 Hybrid from Motor Boat & Yachting


Темы которые будут Вам интересны: