Google обнаружил российскую рекламу в интернете во время выборов в сша — «технологии»

Google обнаружил российскую рекламу в интернете во время выборов в сша - «технологии»

Компания Гугл поняла, что русские агенты израсходовали десятки тысяч долларов на рекламу в YouTube, Gmail, поисковике Гугл и вторых сервисах, пишит 9 октября The Вашингтон Пост.

Если судить по всему, рекламу публиковала не та компания, которая получала рекламу в Facebook, и это, быть может, свидетельствует «о более широких масштабах русском кампании по распространению фальшивой информации», отмечает вашингтонское издание.

Гугл занимает ведущую плозицию в мире по размещению рекламы в Интернете, а YouTube есть наибольшим видео-ресурсом.

Компания Гугл, являющаяся частью корпорации Alphabet, пока не прокомментировала материал The Вашингтон Пост.

Ранее Гугл преуменьшал возможность размещения русских реклам на собственных платформах, но, по данным газеты, начал расследование по этому вопросу. Соцсети Twitter и Facebook объявили, что Российская Федерация брала рекламу и имела аккаунты на их платформах.

По словам источника, привычного с расследованием Гугл, но не трудящегося в компании, она нашла рекламные материалы, предположительно связанные с Россией, на сумму менее $ 100 тысяч, по сообщению ИА Рейтерс.

В это же время Facebook нашла рекламные посты на сумму $ 100 тыс., оплаченные всего одной компанией: ООО «Интернет-изучения» (Internet Research Agency), информирует источник.

Тем временем Конгресс США ведет пара расследований русского вмешательства в выборы 2016 года. На Капитолийском бугре уверены в том, что «Российская Федерация пробовала посеять разногласия в американском обществе, вела пропаганду и пробовала оказать влияние на результаты выборов в пользу Дональда Трампа».

Помимо этого, спецпрокурор Роберт Мюллер, в прошлом — директор FBI, ведет уголовное расследование, призванное, в частности, узнать, имел ли место сговор избирательного штаба Трампа с русскими агентами в период избирательной кампании, а кроме этого имело ли место препятствование правосудию со стороны президента Трампа, выгнавшего с работы директора FBI Джеймса Коми в момент, в то время, когда последний управлял проводимое его ведомством расследование русского вмешательства в выборы.

Как ожидается, представители Гугл вместе с представителями Facebook и Twitter 1 ноября выступят на публичных слушаниях в комитетах по разведке Сената и Палаты представителей США, посвященных попыткам России применять их платформы с целью оказать влияние на финал выборов.

Павел Воля – Реклама на ТВ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: