Гражданская авиация в россии. опасно и дорого

Гражданская авиация в россии. опасно и дорого

Лето – это классический сезон отпусков. В большинстве случаев, в этом время люди уезжают отдыхать к берегу моря. Кто-то отправляется в том направлении на своем автомобиле, кто-то предпочитает ездить поездом, но большая часть заграничных поездок не обходятся без самолетов.

Гражданская авиация в Российской Федерации переживает далеко не лучшие времена. Билеты дорожают сутки ото дня, самолеты летают на честном слове, а уровень сервиса не радует

Цена билетов

Средняя цена перелета из Москвы в Уфу образовывает более 10 тысяч рублей с учетом всех сборов и налогов. Для сравнения перелет из Вены (Австрия) в Париж (Франция) обойдется приблизительно в 7 тысяч рублей, а вдруг, что именуется «поиграть с датами», то возможно отыскать билеты значительно дешевле, причем в том направлении и обратно. Еще один хороший пример – направления Москва-Москва и Владивосток – Нью-Йорк.

Цена билета тут фактически однообразная.

Помимо этого, в той же Европе имеется Low-Cost компании либо авиакомпании-дискаунтеры, предоставляющие весьма недорогие услуги по авиаперевозке. Кое-какие из них трудятся и в Российской Федерации, но реализовывают не так много рейсов как хотелось бы, да и количество направлений ограничено.

Так отчего же по России летать намного дороже, чем зарубежом? Позволяйте разбираться.

Итак, в цена билета на самолет входят множество пунктов, начиная от горючего и заканчивая тренажерами для летчиков. Так, авиакомпаниям приходится платить за стоянку самолета в аэропорту, автобус, что доставит пассажиров к самолету, и трап. Ко мне же входят услуги по выгрузке и разгрузке багажа, питание,  горючее а также налог за пролет по воздушному пространству.

Все эти пункты затрат обязательно отражаются на итоговой цене билета.

Дабы билеты стали дешевле, авиакомпаниям, во-первых, нужна помощь страны. К примеру, льготы и налоговые льготы на приобретение горючего. Но и этого не хватает.

Так, авиакомпаниям нужно иметь самолеты лишь одной марки. Из-за чего? Все весьма легко.

Дабы подготовить пилота, необходимы авиатренажеры, а для двух различных самолетов требуются различные тренажеры, цена которых сопоставима с самими самолетами.

Помимо этого, если бы 100% билетов приобреталось через интернет, а не в кассах, то авиакомпаниям не требуется было бы тратиться на зарплаты кассиров и аренду офисов. Но разве это вероятно в стране, где кроме того кое-какие госслужащие не могут пользоваться интернетом?

Самолеты

Летать в Российской Федерации не только дорого, но и страшно. Так, только за прошедший год в Российской Федерации случилось больше 20 (!) авиакатастроф.  Наряду с этим 2012 год считается годом с мельчайшим числом жертв авиакатастроф.

В парках большинства русских авиакомпаний находятся такие самолеты как ТУ-154, ТУ-134, як-86 и ИЛ-42. Они были изготовлены почти практически 40 лет назад и устарели не только морально, но и физически.

Помимо этого, ветхим моделям самолетов катастрофически не достаточно запчастей. К примеру, запчасти для того же ЯК-42 изготавливает один единственный в стране завод, находящийся в Самаре.

Да и сама отечественная авиационная отрасль практически на 20 лет была закинутой и никому не нужной. Государство ее практически не финансировало, заказы не поступали и новая авиатехника не разрабатывалась. За эти годы совокупность деградировала.

Новые самолеты, сделанные в Российской Федерации, так же не вызывают особенного доверия. хороший тому пример — хваленый Sukhoi SuperJet 100. Все не забывают трагедию в Индонезии?

 Однако, самолет деятельно внедряют в русского гражданскую авиацию. К примеру, лайнеры использую такие компании как «Аэрофлот» и «якутия».

Самые надёжные и самые страшные

По результатам прошлого, 2012 года в рейтинг самых надёжных авиакомпаний мира вошли лишь две российские компании «Трансаэро» и «Аэрофлот», каковые расположились на 16-м и 39-м местах соответственно.

Что касается внутрироссийского рейтинга, то тут самыми надёжными, согласно данным на 2009 год, считаются «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «Глобус». Ну а самые страшные: «Як-Сервис», «Аэростарз», «Джет Эйр Групп», «Волга-Авиаэкспресс» и «Псковавиа».

Как приобрести недорогие авиабилеты

Не обращая внимания на все очевидные неприятности русском гражданской авиации, летать все же приходится. Но цена полета и вся потенциальная опасность с лихвой окупается временем, которое экономит пассажир. Исходя из этого раз уж нужно будет лететь, то из-за чего бы не приобрести авиабилеты как возможно дешевле.

Во-первых, оптимальнее подбирать авиабилеты в сети. Это и комфортно, и дешевле. Пользуйтесь одолжениями проверенных сервисов.

Они без неприятностей отыщут вам самый недорогой авиабилет на нужную дату.

Во-вторых, бронировать билеты неизменно (!) необходимо заблаговременно, хотя бы за 2-3 месяца. Чем ближе время вылета, тем, в большинстве случаев, дороже билеты. Но это правило трудится невсегда.

Недорогие билеты время от времени возможно отыскать и за чемь дней до вылета.

Третье. Планируя грядущее путешествие,  выберете дату вылета, не совпадающую с датой массовых праздничных дней, к примеру, Новый год либо Рождество. В эти дни, каковые традиционно считаются загруженными, цена авиабилетов взлетает в разы, а во время затишья, наоборот, падают.

Четвертое. Попытайтесь выбрать различные даты. Частенько цена билета сейчас возможно намного дороже, чем на следующий день.

Пятое. Если вы летите, к примеру, в другую страну, то попытайтесь выбрать различные аэропорты. Время от времени прилететь в один город и добраться оттуда до другого на наземном транспорте значительно дешевле, а время в пути хоть и увеличится, но не на много.

Так же не следует забывать, что перелеты в том направлении и обратно обходятся дешевле. Часто компании предоставляют скидки на эту услугу.

Напоследок, хотелось бы подчернуть, что в Российской Федерации не радует не только гражданская авиация, но и другие виды транспорта, к примеру, поезда, в которых летом жарко, а зимний период холодно.  

ПРАВ!ДА? Гражданская авиация в России


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: