Интересные факты о кораблях и лодках (10 фото)

Желаете узнать о иных плавсредствах и кораблях то, что выходит за рамки характеристик и сухих отчетов судовых изданий? Интересные факты, в которых прослеживается история, мистика, юмор а также эпохальность, – все в предлагаемом нами материале.

Важный для России крейсер «Аврора» владеет вечной пропиской в Петербурге. Не многие знают, что сейчас пришвартованный у берегов Северной столицы боевой корабль не оригинал, а его копия. Этот факт обусловлен заменой более 50% надстроек и корабельных площадей, произведенной на протяжении реконструкции судна в первой половине 80-ых годов XX века.

Интересные факты о кораблях и лодках (10 фото)

Храбрецом необычной истории времен Второй мировой стал кот. Морская судьба отнюдь не морского животного началась с германского линейного корабля «Бисмарк», куда его принесли матросы. На корабле, под опекой участников двухтысячной команды моряков, кот пожил лишь 9 дней. После этого линейный корабль был торпедирован английской эскадрой. В живых осталось не более 115 германских моряков и кот, которого взяли на борт матросы британского эсминца «Казак». Спустя 5 месяцев эсминец был затоплен германской подводной лодкой.

Но кот остался цел и невредим. Еще одним судном, приютившим кота, был авианосец «ArkRoyal», будущее которого не меньше плачевна. Благодаря бесчисленным приключениям моряки дали коту говорящее прозвище – «Непотопляемый Сэм».

Перенеся массу невзгод, кот Сэм все же заметил берег и прожил на нем еще около 10 лет.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что кому-то придет в голову мысль не просто пересечь Атлантику, но сделать это на надувной лодке. Но смельчаки были. И первым из их числа стал Ален Бомбар – французский доктор.

Всего за 65 дней данный бесстрашный человек преодолел ширь Атлантического океан, отличающийся далеко не спокойным нравом.

В модельном последовательности надувных лодок представлен класс маломерных судов, для которых не есть проблемой вес, превышающий показатели 225 кг. До 2012 года, в соответствии с законодательными нормами, обладатели грузоподъемных плавсредств должны были проходить процедуру необходимой регистрации. Сейчас, в случае если лодка владеет грузоподъемностью до 200 кг и двигателем мощностью до 8 кВт, регистрационного талона не нужно.

В то время, когда лишь на рынке показались первые лодки из поливинилхлорида, к ним отнеслись весьма скептически. Во-первых, никто не верил, что ПВХ может обладать лучшими эксплуатационными чертями, чем привычная для всех резина.Во-вторых, существует миф о том, что поливинилхлоридные лодки невозможно отремонтировать, и что низкие температуры разрушительны для этого материала.

Но сейчас все кардинально изменилось, и плавсредства из ПВХ раскупаются на «ура».Их легко и комфортно хранить, транспортировать и применять, а материал не требует дополнительного ухода. И между другом возможно приобрести лодку тут.

Остров Вознесения, расположенный в Атлантике, считался необитаемым до 1815 года, пока на его берегах британцы не выстроили армейский гарнизон. На содержание армейского упрочнения требовались большие денежные вложения, что не входило в расчет представителей национального казначейства. Решили вопрос скоро, дав острову имя находившегося на рейде английского фрегата «HMS Ascension» и произведя его обитателей в матросы.

Благодаря такому остроумному ходу его гарнизон и остров, ставший частью британского Королевского флота, взял финансирование.

Любители путешествий по морю и знатоки круизных судов знают, что необходимым их атрибутом являются поля для игры в гольф. Неприятность игроков, располагающихся на верхних палубах, содержится в постоянной потере улетающих в море мячей. Выход из проблемной обстановки, к громадной эйфории заботящихся о природе пассажиров, отыскала одна из компаний Германии, создавшая мячи для игры гольф, в базе которых – спрессованный рыбий корм.

Превратившийся в руины в сентябре 2001 г. нью-йоркский ВТЦ увековечен в национальном вертолетоносце. В корабле-доке «USS NewYork» передняя часть судна создана из семи тысячь киллограм металлических конструкций, извлеченных из-под развалин.

Американские спутники, специализирующиеся на измерении радиационной обстановки в космосе, создаются из стали корабля «KronprinzWilhelm», погрузившегося в пучины вод в 1919 г. Обстоятельство несложна: показатели углерода и сплава радиационного фона железа, производимого по окончании 1945г., недопустимо высоки.

История затопленной советской субмарины, наткнувшейся на противолодочную мину немцев, – известна всем. Известен и факт того, что утратившую свойство погружаться и двигаться подлодку Щ-421 имело возможность снести к вражеским берегам. Дабы этого не произошло, капитаном было издано постановление о его закреплении и сооружении паруса на перископе. Но попытка субмарины добраться под парусом до базы была бесплодной.

Не увенчались успехом и бессчётные упрочнения по буксировки судна к месту приписки вторыми судами. Появление в зоне видимости германских торпедных катеров стало основанием для затопления подлодки и эвакуации экипажа.

Узнаваемый термин камикадзе продолжительное время ассоциировался лишь с летчиками-смертниками армии Японии. Но на флоте существовали торпеды, носившие наименование «кайтен». Ими руководили люди. Конструкционное ответ торпед первоначально предполагало наличие катапульты.

Но пилоты ни разу, за всю историю военных действий японского флота, не воспользовались шансом спасти себе жизнь. Этот факт стал основанием для прекращения установки на торпедах катапульты.

8 Самых Невероятных Подводных Лодок


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: