Интересные факты об экскаваторах (часть 2)

Имеется большое количество любопытных фактов об технических возможностях и истории данной техники. Первоначально экскаваторы были созданы для помощи человеку в рытье котлованов, но неспешно они превратились в универсальную строительную технику с массой дополнительных возможностей. на данный момент выпускаются спецмашины для исполнения разных строительных работ.

Интересные факты об экскаваторах (часть 2)

Но чтобы выполнить определенные строительные работы не обязательно брать данную технику, достаточно обратиться в СилБуд, занимающаяся проектировкой и строительством домов в Украине, и снять в аренду экскаватор у данной компаний, с подробностями возможно ознакомиться на сайте https://silbud.ua/uslugi/arenda-tehniki/ekskavatori/.

История техники.
Леонардо да Винчи разрабатывал автомобили, каковые напоминали экскаваторы. В его чертежах были обнаружены наброски техники, которая напоминает грейфер. Такие автомобили употреблялись при рытье каналов в равнине под Миланом.

Американец Вильям С. Отисс, во второй половине 30-ых годов девятнадцатого века, взял патент на первую механизированную землеройную машину. Но он не смог создать такую машину в «железе». По окончании его смерти патент хранился у родственников в течении 40 лет без перемещения.

Сперва землеройные автомобили именовали «паровыми лопатами». На них устанавливали паровые котлы, но такая техника была мало действенна и весьма дорога в эксплуатации. Рабочие руки были дешевле.

В первой половине 80-ых годов XIX века был выпущен первый заводской экскаватор по наименование «Bucyrus». Его создал Томпсон, и он предназначался для работы при прокладке железных дорог. У нас, этот экскаватор выпускался называющиеся «Путиловец».

При прокладке канала через панамский перешеек весьма активно использовались экскаваторы данной модели. Из 119 единиц данной техники, 77 были марки Бьюсайрус. Эта стройка считается самой сложной в начале 20 века.

Гигант из Германии.
Компания Крупп создала самый большой экскаватор «Баггер 288»: высота — 93 метра, долга — 211 метров. Вес «малютки» — 13000 тысячь киллограм. Дабы руководить таковой махиной требуется экипаж, складывающийся из пяти человек.

10000 кубов способен выкопать этот экскаватор за 1 час работы. Такие стремительные темпы достигаются посредством установленным на нем ковшам с 5-ти этажный дом. Стоит таковой экскаватор около 100 млн. долларов.
самая тяжёлой машиной в данном сегменте есть

Busyrus RH400 произведенный компанией Caterpillar. Его вес 889 тысячь киллограм, ширина ковша — 8.6 метра. Пр одном проходе он способен переместить 45 кубов породы.

Самым мелким экскаватором считается модель Каматсу ЗС01-1. У нас он в первый раз был продемонстрирован в 2008 году. Опробования он проходил в детской песочнице.

Для него это обычная площадка, поскольку его размеры — 2,1х0,58х1,35 метра, при весе 380 кг. Количество ковша — 0,008 куб.м.

Для непростых условий создаются амфибии, их оснащают пантонами. Такая техника может замечательно трудиться в воде и на балоте.

Весьма увлекателен, в плане инженерных ответов, «шагающий экскаватор», его еще именую «экскаватор-паук». Каждое из его 4 колес способно вращаться по вертикали и горизонтали независимо друг от друга. Это разрешает ему забираться на склоны гор,и в труднодоступные места.
экскаватор и Бульдозер. В чем отличие?

Экскаватор используют в то время, когда нужно прорыть траншею либо вырыть яму. Бульдозер незаменим в том месте, где нужно выравнять площадку либо засыпать неровности. Их главное отличие в ковше. У бульдозера он на маленьких упорах, достаточно широкий и фактически плоский.

Экскаватор оснащен узким и глубоким ковшом на долгом манипуляторе.

Автомобили для котлованов.
— Выкапывать, долбить по латыни — «excavo». От этого слова случилось наименование «экскаватор». Как раз итальянцы, в далеком 1420 году создали первые автомобили для рытья почвы.

Они употреблялись новое оборудование для расширения морских причалов и с их помощью увеличивали глубину каналов.

— Посредством данной техники возможно не только рыть котлованы и ямы. С её помощью возможно передвигать пласты почвы, загружать ее на платформы и машины, рыхлить и трамбовать землю. В случае если оснастить экскаватор гидромолотом, то он сможет долбить асфальт либо жёсткие пласты почвы, в случае если укомплектовать его буром, то возможно делать отверстия, а вдруг поставить гидроножницы, то возможно легко уничтожить конструкцию, не подвергая ее сейсмическому действию.

Виды экскаваторов.
— Современная индустрия производит два вида экскаваторов: гусеничные и колесные. Колесные применяют в городе, а гусеничные используют в труднопроходимых местах.
— В зависимости от назначения техники, её кабина может поворачиваться от 90 до 360 градусов. В случае если машина может выполнять полный оборот, то она способна делать пара таких поворотов в одну сторону.

Интересные факты. [ Часть 2 ]


Темы которые будут Вам интересны: