История развития воздухоплавания

Люди еще в глубокой древности грезили летать по небу, как будто бы птицы и продолжительное время шли к этому. А на данный момент, сидя в комфортном кресле самолета, мало кого интересует, как люди смогли выстроить первые летательные аппараты и освоить путешествия по воздуху. С возникновением самолетов, многие позабыли про это воздухоплавательное мастерство, но сейчас полеты на воздушных шарах завлекают к себе внимание десятков тысяч людей ежегодно.

История развития воздухоплавания

Все шары отличаются по собственному размеру и к числу транспортируемых людей. Так что логично, что стоимости смогут сильно различаться, но в случае если сказать об простом шаре, то он обойдется в 20-30 тысяч долларов. Но для чего, спрашивается брать шар, если ты, допустим, желал бы пролететь из любопытства, либо сделать презент близкому человеку, либо сделать сердца и романтическое предложение руки собственной возлюбленной, совсем не обязательно.

Для этого в Москве существует агентство Magic flight, которое имеет в собственном ассортименте разные воздушные шары, а также, и в виде сердца, будьте с Magic flight и полет на воздушном шаре станет незабываемым моментом в вашей жизни.

В первой половине 80-ых годов XVIII века Джеймс Тайлер, поднялся на шаре «Гранд Эдинбург» на 106 метров вверх и пролетел на нем около километра. Любопытно, что господин Тайлер трудился несложным аптекарем, но в историю он вошел не только как воздухоплаватель, но и как человек отредактировавших Английскую энциклопедию (2 издание).

В первой половине 20-ых годов XIX века показались надувные шарики, их изобрел Майкл Фарадей. Действительно, тогда его изобретение употреблялось только как «сосуд» в котором он хранил разные газы.

Ну а первыми живыми воздухоплавателями стали: баран, петух и утка. Их запустили в атмосферу братья Монгольфье в сентябре 1783 года. Первые воздухоплаватели благополучно перенесли полет, вот лишь у петуха было сломано крыло.

Но все сочли, что это сделал баран.

В ноябре 1783 года изобретателями Маркизом де Арландесом и Жаном-Франсуа Пилатром де Розье был создан пилотируемый шар, что не требуется было привязывать к почва.

Спустя два года, в 1785 году Джон Джеффрис и Жан-Пьер Бланшар стали первыми воздухоплавателями в истории перелетевшими через Ла-Манш. Это был достаточно отчаянный поступок, вследствие того что оба не умели плавать.

В 1808 году в Париже прошла первая дуэль с применением воздушных шаров.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Бертран Пикар и Брайн Джонс вошли в историю, как люди, первые совершившие кругосветку применяя воздушный шар и ни разу не сев на землю в ходе перелета.

В первой половине 90-ых годов восемнадцатого века во Франции шла революция и находчивым военноначальникам пришла гениальная мысль — применять воздушный шар в разведке. Этим шаром стал Entreprenant.

В 2010 году на следующем событии Bristol International Balloon Fiesta общественности была представлена нетривиальная модель шара с дном из толстого стекла.

Ни для кого не секрет, что воздушный шар практически неуправляем. Его перемещение очень во многом зависит от потоков ветра, управляющие шаром люди смогут разве что изменять высоту полета, тем самым пробуя найти подходящие ветровые потоки.

В большинстве случаев лететь на шаре возможно всего два часа. Но, в случае если учитывать подготовительные процедуры, то сам процесс растянется на три часа.

В 2013 году на одной из бывших французских баз НАТО был зафиксирован безотносительный рекорд: в атмосферу за пара мин. взлетело 408 шаров.

Мало кто знает, но воздушный шар не встанет в атмосферу в случае если идет ливень.

История мировой авиации. \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: