История создания и интересные факты об автобусах (5 фото)

История этого транспортного средства, которое каждый день перевозит миллионы обитателей земли началась не день назад и имеет большое количество любопытных фактов.

Начало истории.
Создателем этого транспортного средства стал британец Ричард Тревик. Как раз благодаря ему, в 1801 году на улицы английского Кэмборна, выехала машина, которую в последствие нарекли автобусом.

История создания и интересные факты об автобусах (5 фото)

Первый аппарат был на паровой тяге и перевозил всего 8 пассажиров. Кочегар, находившийся на запятках, иногда подбрасывал в топку уголь, и машина пыхтя и окрашивая улицы тёмным дымом, гордо двигалась вперед.

Через 28 лет, усовершенствованная модель автобуса имела возможность перевозить уже 28 пассажиров, и развивала самую высокую скорость из существующих в то время транспортных средств.

К 90-м годам 18 столетия развитие электротехники разрешило заменить паровой двигатель на электрический. Такая машина вышла на улицы столицы Англии во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века.

В царской России, производством автобусов занимался завод «Дукс». Благодаря его упрочнениям, на улицах русских городов, в 1901 голу показались автобусы, каковые двигались со скоростью 20 км/ч. и имели возможность перевозить до 10 пассажиров.

Первый автобус с двигателем внутреннего сгорания.
Немцы развили идеи британцев, и создали машину с двигателем внутреннего сгорания. Автобус имел возможность перевезти 8 пассажиров со скоростью 12 км/ч. Такие автомобили применяли для сообщения между тремя германскими городами: Дойц, Зиген и Нетфен.

В 1903 году, на русском заводе «Фрезе» создали подобную машину. Российский автобус имел возможность перевозить уже 10 пассажиров, и двигался со скоростью 15 км/ч. Действительно, его кузов был открытого типа, и в нехорошую погоду в нем было не весьма комфортно.

На работу людям!
Как публичный транспорт, автобус начал использоваться в Англии с 1903 года. Российская Федерация не намного отстала в этом отношении от «Туманного Альбиона». В 1907 году, на улицы Архангельска вышла первая машина, которая весила 6 тысячь киллограм, и имела возможность перевозить 25 человек, не считая водителя. Создавали такие автомобили не у нас, а в Германии, под маркой «НАГ».

Затем автобусы пришли в столицу империи, а уже после этого они показались и в Москве. Постоянное перемещение в старой русском столице было организовано уже по окончании революции, в первой половине 20-ых годов XX века. Первый постоянный маршрут был между тверской заставой и Каланчевской площадью.

Самые долгие автобусные маршруты.
Благодаря комфорту и удобству, автобусная городская сеть всегда увеличивалась. Сейчас самый долгий маршрут у нас проезжает автобус № 1209. 48 км он проезжает от Цветного проезда до микр. Родники. Самым долгим междугородним маршрутом есть дорога между Астраханью и Москвой. Пассажиры автобуса проезжают 1471 км. Имеется еще один маршрут, что стал практически интернациональным — Бишкек-Томск. Его Долга — 2324 км.

Но дольше всех маршрут в Австралии. Автобус проходит 5455 км, и соединяет города Перт и Брисбен. Помимо этого, современный пассажирский транспорт оснащен не только мягкими сидениями, но и целым набором бытовой инфраструктуры, талантливой сделать поездку легкой и приятной.

Телевизор, кондиционер, WC, доступ к Wi-Fi – эти спутники цивилизации делают трансфер поразительно комфортным. Как раз такие качества свойственно автобусному трансферу в Киеве. Тут с легкостью возможно заказать автобус в Киеве.

Эволюция автобуса.
Изменялась не только долга пути, что имел возможность осилить автобус. Изменялась его наполнение и «форма». В далеком прошлом прошли времена, в то время, когда в салоне имело возможность ехать лишь 8 пассажиров.

Многие компании стремились создать мега-машину, талантливую обслужить много людей.

Первым успехом смогла похвастаться компания «DAF». Она смогла создать автомобиль, что перевозил 350 пассажиров. Долга этого великана составляла 32 метра и он именовался «SuperCityTrain».

В его разработке участвовал бывший президент республики Заир.

Автобус Neoplan №980, употреблялся для доставки 342 авиапассажиров на борт самолета Boeing-747. Он имел длину 17 метров.
Из русских моделей стоит упомянуть о «Волжанине 6270». Он имеет длину 15 метров и в его салоне смогут ехать 158 человек.

История фотографии в фактах | Фотоазбука


Темы которые будут Вам интересны: