Из москвы в нью-йорк за час: новый грандиозный план илона маска

Из москвы в нью-йорк за час: новый грандиозный план илона маска

Глава «Спейс Икс» Илон Маск планирует, что в скором времени путешествия на долгие расстояния будут занимать значительно меньше времени. Пересечь земной шар возможно будет меньше чем за час — на борту ракеты!

По замыслу, о котором несколько дней назад поведал Маск, пассажиры будут передвигаться на борту огромной ракеты BFR (Big Falcon Rocket). Большая скорость аппарата будет равна примерно 25,7 тысячи км/ч. Так, поездка из Нью-Йорка в Шанхай займет 39 мин..

Остаются открытыми вопросы о технических подробностях ифраструктуры, сегменте рынка, на что она будет нацелена, нюансы логистики. Но, как минимум, мысль Маска разрешает посмотреть на сверхзвуковые либо гиперзвуковые пассажирские путешествия с нового угла зрения.

Сверхзвуковой хлопок, что произведет ударную волну, в то время, когда приземлится первая ступень ракеты, станет обстоятельством, из-за чего районы старта и приземления будут в нескольких часах пути от больших населенных областей, каковые транспортная совокупность собирается обслуживать.
Исходя из этого путешественники должны неоднократно поразмыслить, нужна ли им сверхзвуковая поездка.

Видео, продемонстрированное Маском на космической конференции несколько дней назад, воображает группу пассажиров, которая на скоростном корабле мчит до плавучей платформы с ракетой на большом растоянии от побережья Нью-Йорка.
Совершённая на компьютере анимация кроме этого демонстрирует приземление ракеты на подобную плавучую платформу на большом растоянии от побережья Шанхая.

Пассажиры, само собой разумеется, сэкономят время, совершённое в полете, но израсходуют как минимум пара часов на дорогу до места старта, а позже — на путь от места приземления.
Плюс проекта — весьма стремительные полеты. Маск говорит, что самые далекие путешествия будут занимать менее 30 мин. и что пассажиры долетят до любой точки Почвы менее чем за час.

Пара аналитиков указали на сверхзвуковой реактивный самолет «Конкорд» как на пример стремительного, но дорогого транспорта, маленький рынок которого не приносил достаточно дохода.
Самолет имел возможность сократить время путешествия наполовину, но был подвергнут критике из-за большой стоимости содержания, ультравысокой стоимости и ограниченных маршрутов билетов. По окончании 27 лет работы и катастрофической фатальной аварии в 2000 году, «Конкорд» прекратил полеты в 2003 году.

Макс сказал, что цена места на BFR будет «практически такой же» как цена места экономного класса в простом самолете.
Новости Gismeteo.ru
Ставьте отметку «Нравится» на отечественной странице в «Фейсбуке», дабы не пропустить самые ответственные и занимательные новости.

Из Москвы в Нью Йорк за час, новый грандиозный план Илона Маска


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: