Яхты princess: с манерами высшего общества

Яхты princess: с манерами высшего общества

В области производства моторных яхт бренд Princess стал синонимом изящества и безоговорочным лидером, хорошего вкуса и роскоши. Элегантные формы этих яхт много лет подряд не выходят из моды. Всезнающий Forbes писал о том, что популярность марки Princess в Российской Федерации возможно сравнить разве что с популярностью машин Mersedes.

А Newsweek увидел, что яхты Princess незаметно превратились в знак подмосковного речного пароходства.

Начиная перечислять преимущества яхт Princess, знатоки в обязательном порядке именуют мореходность, безопасность, надежность, большой уровень комфортности и продуманный до небольших подробностей дизайн. модельный ряд и Технические характеристики наряду с этим поражают разнообразием.

британский город – и Родина Плимут. В 1965 году в том месте была основана компания Princess Yachts, которая назвала собственный первое детище Marine Projects и сходу взяла множество заказов на его копии. Управлению компании не было нужно тратить большое количество времени на разработку технической и дизайнерской концепции яхты – им сначала стало очевидным, куда необходимо плыть.

Уже в первой половине 70-ых годов двадцатого века на верфи Плимута была собрана и экспериментальная модель Princess-25, прекрасная и компактная в один момент. За ней последовали флайбриджи Princess-37 Y Hull и Princess-37 V Hull, оснащенные замечательными стационарными дизельными моторами. Конструктор Джон Баннет не опасался воплощать собственные самые наглые идеи, неповторимые проекты рождались у него в голове друг за другом, но во второй половине 70-ых годов двадцатого века, создав целую серию очаровательных «принцесс», он должен был покинуть компанию из-за проблем и возраста со здоровьем.

С завидной скоростью

Баннета на должности мозгового центра Princess Yacht поменял польский дизайнер-судостроитель Бернард Олесински. Он продолжительно и ответственно подготовился к собственному дебюту в качестве эксперта плимутского бренда, что к тому времени успел приобрести огромную мировую известность. Уронить марку ему никак было нельзя.

И Олесински справился с опробованием, представив в первой половине 80-ых годов двадцатого века лаконичную и порывистую Princess 30DS. Кстати, в Princess Yachts Бернард Олесински трудится и сейчас.

В начале восьмидесятых годов XX века судостроительная компания созрела для производства спортивной версии «принцесс». Помимо этого, приблизительно тогда же под управлением Бернарда Олесински была выстроена и самая громадная в истории Англии моторная яхта. Она именовалась Princess-45 и привлекла интерес всей всемирный общественности.

По окончании того, как все определили о существовании огромной покорительницы морей, число заказов на продукцию компании стало каждый год возрастать практически на тридцать суден.

Интерьер от Fendi

Princess Yacht производит яхты двух типов: класса V и флайбриджи. В 2009 году компания была включёна в состав транснационального холдинга LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, осуществляющего контроль в Европе все люксовые направления. Как говорится на сайте Princess, она получила от этого сотрудничества одни лишь преимущества: во-первых, в виде доступа к креативным и производственным ресурсам группы LVMH и, во-вторых, в лучшую сторону изменился имидж верфи.

В частности, интерьер для спортивной Princess V78 помогали разрабатывать дизайнеры Fendi.

Модельный последовательность к началу 2010 года был значительно расширен. В семействе спортивных яхт показались новые члены – Princess V52, V56 и V72, и были построены и новые флайбриджи – Princess 72MY и Princess 78MY. Всего у компании Princess Yacht в производстве тринадцать флайбриджных и десять спортивных моделей размером от сорока двух до девяноста пяти футов.

Позволить себе яхты данной марки смогут только весьма обеспеченные люди: в среднем цена яхты 2002-2007 года выпуска образовывает до полумиллиона евро. Модели, выпущенные с 2008 года, оцениваются в шестьсот тысяч евро и выше. Все верхние пределы цены побила яхта Princess 68 Fly, выпущенная во второй половине 2009 года.

За нее просили один миллион двести тысяч евро.

Светлана Усанкова

Тест-драйв Princess S60 | Обзор на русском | Моторная яхта S-класса


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: