Японцы испытали тихий сверхзвуковой планер

Японцы испытали тихий сверхзвуковой планер

От простых планеров, сделанных по схеме продольного биплана, 988-килограммовый D-SEND 2 отличается асимметричным размещением носовой части и смещённым к носу килем, горизонтальное оперение которого имеет отрицательный угол установки по отношению к продольной оси.

Законцовки оперения находятся ниже точек крепления, а крыло D-SEND 2 имеет обычную стреловидность, но выполнено ступенчатым. Медлено сопрягаясь с фюзеляжем, часть его передней кромки расположена под острым углом к фюзеляжу, но ближе к задней кромке угол быстро возрастает.

Такая конструкция крыла разрешает существенно уменьшить его сопротивление, а при сверхзвуковой скорости полёта предотвращать появление ударных волн как на передней, так и на задней кромках.

На протяжении опробований D-SEND 2, каковые состоялись на полигоне в Швеции, конструкторы отметили значительное уменьшение количества ударных волн, образующихся на поверхности крыльев. 7,9-метровый планер скинули с воздушного шара на высоте в 30,5 километров.

На протяжении падения он собрал скорость в 1,39 Маха и промчался мимо расположенных на различной высоте аэростатов с микрофонами, каковые выполнили числа и замеры интенсивности ударных волн. Звуковой удар от летательных аппаратов, сделанных по схеме D-SEND 2 и сопоставимых по размерам со известными сверхзвуковыми пассажирскими самолётами «Конкорд», при полёте на сверхзвуковой скорости будет в два раза меньше.

Для малых пассажирских самолетов вместимостью около 50 человек данный показатель уменьшится на 25% если сравнивать с подобным по размеру сверхзвуковым лайнером. Позднее к проекту подключатся инженеры NASA, каковые выполнят пилотируемый полёт планера D-SEND 2.

Москва ответила на истерику НАТО по поводу Искандеров


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: