Электрический автобус подзаряжается прямо наостановках

Электрический автобус подзаряжается прямо наостановках

Полноразмерный автобус, талантливый перевозить до 133 пассажиров, превосходен тем, что его аккумуляторная батарея заряжается по весьма стремительной схеме: другими словами по 15 секунд на определенных остановках — до тех пор пока пассажиры выходят и заходят, и на конечной остановке. Данной энергии TOSA должно хватать для передвижения по маршруту и фактически между станциями подзарядки.

Батарея автобуса хранит приблизительно в два раза меньше энергии, чем аккумуляторная батареи легковых электромобилей, наряду с этим находится она на крыше TOSA. На некоторых остановках роботизированная рука на автобусе соединяет контакты аккумулятора с зарядной станцией в козырьке остановочного павильона. После этого происходит сверхбыстрый процесс, названный «флэш-зарядкой».

Тестовая эксплуатация автобусов TOSA, которая проводилась в Женеве компанией ABB Secheron и ее партнерами (TPG, SIG и OPI), только что завершилась. Сейчас стоит задача интегрировать электрические автобусы в существующую совокупность публичного наземного транспорта. Проект, реализуемый в сотрудничестве ABB S? cheron, Транспортного центра Федеральной политехнической Высшей школы и школы Лозанны менеджмента Арк, обязан ее решить.

Ученые создали особое ПО — web-интерфейс, что имитирует линию публичного транспорта, проходящую по настоящему городу и определяет техническую конфигурацию, сводящую к минимуму затраты на подключение к электросети и другие моменты организации маршрута электрического автобуса.

Дабы маршруты TOSA были конкурентоспособными, должно учитываться много параметров — наподобие потребностей автобусных технологических ограничений и операторов.

Модель, созданная исследователями EPFL, учитывает как цена компонентов и инфраструктуры (батарей, подключения к электросети, размещения станций зарядки), так и жизненный цикл компонентов. Кроме этого она берет во внимание такие вещи, как тарифы водителя и зарплата автобуса на электричество.

В Федеральной политехнической школе Лозанны поясняют, что их метод базируется на модели, созданной экспертами Высшей школы менеджмента Арк. Она обрисовывает требования к автобусам (электрика, мощность и электроника) и зарядным станциям (на конечной остановке, на маршруте, в депо) и включает в себя такие переменные, как количество пассажиров, рекуперация энергии в следствии торможения, высота автобуса, его скорость а также погодные условия.

В общем итоге для построения самый рентабельной, действенно трудящейся совокупности учитывается 56 разных переменных. Все это проект и моделирование по оптимизации цены были интегрированы в web-интерфейс, что разрешило спроектировать виртуальную линию TOSA в настоящем городе и оценить цена ее организации.

Не смотря на то, что уже многие города выразили заинтересовались TOSA, Женева станет первым мегаполисом, в котором эти всецело электрические автобусы начнут эксплуатироваться наровне с простыми. Случится это приблизительно в 2017 году.

Электрический автобус на конденсаторах подзаряжается на остановке


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: