Электрический речной трамвай movitz

Электрический речной трамвай movitz

Суда с электроприводом сейчас набирают популярность. Но, по большей части, это мелкие моторные лодки либо прогулочные катера. Речной трамвай Movitz, что может взять на борт 100 пассажиров, возможно, станет первым в мире электрическим судном для того чтобы размера.

Movitz — по сути, пилотный проект, благодаря которому муниципальные власти Стокгольма желают убедиться в жизнеспособности разработки стремительной зарядки корабельных аккумуляторная батарей. Опасения вызывает через чур стремительный заряд, что будет продолжаться всего 10 мин., что может привести к перегрузке сети.

Но, в случае если разработка окажется успешной, то уже в следующем году электрические паромы, каковые смогут нести 360 автомобилей и 120 пассажиров, будут курсировать между фьордами в Норвегии.

Всецело электрическое судно начнёт курсировать на одной из пригородных линий Стокгольма этой осенью. Речной трамвай вместимостью 150 пассажиров, 15 велосипедов, 6 детских колясок и 8 инвалидных колясок строится в Копенгагене. Датчане уже строили подобные суда, но пока только с дизельными двигателями. «Мы инвестируем в возобновляемые источники энергии», — говорит окружной комиссар по окружающей среде Густав Хемминг (Gustav Hemming).

Новое судно предположительно будет трудиться по 7-8 часов в сутки и заряжаться по ночам. Но электрический Movitz, что будет перевозить пассажиров уже летом, совсем другая технология и другой проект.

Movitz прекрасно известен обитателям Стокгольма. на данный момент он переживает коренную модернизацию. 335-сильный дизельный двигатель будет заменён на два 125-киловаттных электромотора.

Их установят вне прочного корпуса, по одному с каждой стороны для улучшения манёвренности судна.

Необычная изюминка обновлённого Movitz — совокупность стремительного заряда аккумуляторная батарей. Его никель-металл-гидритные батареи ёмкостью 180 кВт ч будут заряжаться всего 10 мин., приобретая за это время хватает энергии для хода со скоростью 9 узлов в течение одного часа.

Уникальная совокупность заряда создана шведским стартапом Echandia Marine, специализирующемся на электрической трансмиссии судов. Среди продукции компании электродвигатели, аккумуляторная батареи, генераторы, системы управления и зарядные системы.

Согласно точки зрения экспертов Echandia Marine, переоборудование любого судна на электричество уменьшает эксплуатационные затраты до 50-70%. Обстоятельство в разной эффективности применения энергии. В случае если при работе на электротяге она достигает 90%, то предел дизельных двигателей 30-35%.

Переоборудование речного трамвая Movitz по подсчётам Echandia предотвратит выброс в воздух в течение года 130 тысячь киллограм углекислоты, полутора тысячь киллограм диоксида азота, 80 кг жёстких частиц и сократит эксплуатационные затраты на 30%.

Муниципальные паромные линии крайне важны для Стокгольма, города, расположенного на 14 островах. Предполагается, что, возвратившись на маршрут между пляжем Solna Strand и озером Меларен (Malaren) модернизированный Movitz по пути будет делать 10-минутные остановки для заряда батарей.

В одной из бухт озера Меларен, куда будет заходить речной трамвай Movitz, расположена колыбель империи Альфреда Нобеля и место рождения широко известной Нобелевской премии. В бухте Vinterviken Нобель выстроил первый завод по производству динамита и нитроглицерина.

по данным DN

Катамараны \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: