Электрический велосипед на солнечной энергии

Электрический велосипед на солнечной энергии

Электрический велосипед приводимый в перемещение при помощи солнечных панелей, установленных на нем вместо батарей, это то, что вы точно ни при каких обстоятельствах не видели прежде.

Это до тех пор пока больше легко «не весьма практичный, но «крутой» проект», чем «это не так долго осталось ждать выйдет на массовый рынок», но ничего ужасного. Мы всегда учимся на верных примерах, без оглядки на то, что по началу они довольно часто выглядят мало безумными.

Создатель, Терри Хоуп (Terry Hope), есть так называемым «сделай это сам» энтузиастом, именует собственный проект Solar-Cross e-bike. Вот он в действии:

Терри говорит: «Первый электрический велосипед с едой от солнечных панелей я выстроил во второй половине 90-ых годов двадцатого века на базе специального горного велосипеда с подвеской типа FSR, что стоил мне 200 американских долларов, и еще 500 долларов обошлось оборудование его в электрический.

Главными элементами дизайна моего электрического велосипеда являются мобильность и эффективность, к примеру особый педальный узел, содержащий особую двойную звезду, и 2 приводные цепи. Внешняя звезда имеет зубцы типа 80T — 0.25 и она приводится при помощи электродвигателя, внутренняя имеет зубцы типа 42T. Передняя цепь соединяет двигатель с внешней звездой и позволяет развить скорость до 22 км/ч, задняя соединяет звезду и внутреннюю звезду на заднем колесе, разрешая развивать до 40 км/ч. При применении электродвигателя совместно с упрочнениями велосипедиста возможно достигнуть скорости в 50 км/ч»

Практическая версия имела возможность бы смотреться так: устанавливаете солнечные панели на крыше собственного дома и заряжаете от них батарею велосипеда. Но это же совсем не весьма интересно в сравнении с придумыванием «как же прицепить эти солнечные панели на велосипед» ?!

А вот пара фактов про электрические велосипеды (e-bikes).

1. Велосипеды чаще переделывают в электрические, чем берут готовый.
48% приобрели собственный e-bike, а 52% переделали собственный из стандартного, добавив батареи и двигатель.
Занимательная статистика, по причине того, что не ожидаешь для того чтобы большого процента. Это значит, что концепт электрического велосипеда еще не принял финальную форму.
2. В большинстве случаев, конвертация велосипеда в электрический дешевле, чем приобретение готового. Но это не всегда так. 70% преобразованных и 46% приобретённых стоили дешевле 1500 долларов.
3. Поездки на электрическом велосипеде выглядят привлекательнее, чем на автомобиле. Одной из обстоятельств пересадки на велосипед есть замена некоторых поездок на авто. Здоровье, комфорт и выносливость так же являлись весомыми обстоятельствами для пересадки на e-bike.
4. Электрические велосипеды превращают людей в заядлых велосипедистов. Попытайтесь сами и вы осознаете все плюсы. Простые велосипедисты ездят в среднем раз в неделю, в то время как e-bike’ры в 93% случаев ездят ежедневно.

Им весьма нравится!
5. Громаднейшее количество жалоб на e-bike это его вес. 26% опрошенных вычисляют это самым громадным минусом. 23% не видят минусов по большому счету.

А менее 5% опасаются кражи либо долгого времени зарядки.

Если вы все-таки решите приобрести электрический велосипед либо, возможно, переделать ваш, не имеет значения, от чего он будет питаться, от батареи либо солнечных панелей, статистика свидетельствует, что вам в обязательном порядке понравится.

по данным: solar-cross.thekpv.com

✅Электро велосипед на Солнечной Тяге ⚡Использую чистую, возобновляемую свободную энергию!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: