Электрический вездеход mtt-136

Электрический вездеход mtt-136

Выглядящая как что-то среднее между снегоходом, миниатюрным танком и собачьей упряжкой времен Второй мировой войны, эта электрическая машина Ивона Мартеля (Yvon Martel) есть весьма универсальным устройством.

Названный MTT-136 данный франко-канадский вездеход -или «всецело электрическое тянущее устройство» — одна из тех автомобилей, которая, по заверению создателей, имеет широкий спектр применения.

В зависимости от выбранной батарейной установки, электрические сани имеют расстояние поездки от 45 до 220 километров (137 миль). МТТ-136 (сокращенно от «My Track Technology») весит около 127 кг и может развивать скорость до сорока километров/ч на открытой ровной местности.

По словам дизайнера, время перезарядки транспортного средства образовывает от 15 мин. до восьми часов, в зависимости от установленной батареи.

Низкий центр тяжести MTT-136, обильное количество, дешёвого по нажатию кнопки, крутящего момента и 345-сантиметровая модульная гусеничная совокупность дает саням универсальность, схожую со швейцарским военным ножом, лишь в существенно большем корпусе.

Вездеход приспособлен для перевозки пассажиров и различного вида груза, установку разного типа прицепов и навесного оборудования. Управление движением и тягой автомобили осуществляется органами управления на руле.

Электрические сани, налегке либо груженные, достаточно легко преодолевают разного вида поверхности и ландшафты — снег, грязь, траву, небольшие речушки и другое. Видео ниже демонстрирует применение вездехода для выталкивания автомобиля, перевозки упавших брёвен, уборки снега.

МТТ провозит изобретателя под упавшим деревом, где простые снегоходы и квадроциклы пройти не имели возможность. Единственный его недочёт в том, что из-за открытого верха и приземистого корпуса, пассажирам и водителю, вероятнее, нужно будет иметь дело с летящими им в лицо грязью и снегом.

Долгая прямоугольная форма МТТ-136 напоминает уменьшенную копию танка примера Первой Мировой. Шасси содержит: батарею, генератор и совокупность привода гусеницы. Шасси так же может выступать в роли портативного генератора – запрятанная в корпусе розетка дает пользователю доступ к источнику напряжения в 110 вольт, разрешая подключать, к примеру, электроинструмент, осветительные устройства, конечно создавать подзарядку вторых устройств.

Мартель так же продемонстрировал спаренный вездеход с двумя шасси, соединенными между собой и установленным лотком для перевозки грузов. Рукоять устройства складывается для экономии места на протяжении простоя автомобили.

по данным gizmag.com

Первые испытания. Гусеничный электро вездеход


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: