Электровелосипед gi bike: три секунды для старта

Электровелосипед gi bike: три секунды для старта

Gi Bike — складной электрический велосипед с огромным числом функций, как нужных в поездке практически всем велосипедистам, так и востребованных единицами. Но, кроме езды, жизнь любого велосипеда складывается из долгих и кратких периодов ожидания обладателя. Скромный Gi Bike не претендует на намерено оборудованную велосипедную стоянку, ему достаточно любого уголка в подъезде, квартире либо в багажнике «старшего брата» — автомобиля.

По словам создателей складного электрического гаджета, концептуально велосипед, самое зелёное транспортное средство из всех существующих, не изменялся с момента рождения в 1800-м году. Как раз исходя из этого они и придумали Gi Bike, как шепетильно выверенный вызов каждой функции и каждому элементу классической конструкции.

По окончании для того чтобы революционного заявления наличие у Gi Bike колёс, руля и педалей выглядит пара необыкновенным. Но, однако, они имеется, и без них новаторская конструкция нежизнеспособна. Но, дополнительно к привычным подробностям электрический велосипед вправду владеет комплектом функций, делающим его очень привлекательным для любителей муниципальных поездок.

Педали, хоть они и в наличии, возможно не крутить. Как минимум до тех пор, пока не иссяк запас энергии в аккумуляторной батарее. Благодаря ей электрический двигатель способен без устали крутить колёса целых 64 километра с большой скоростью до 25 км/час.

Осуществлять контроль скорость наряду с этим возможно посредством мобильного приложения и смартфона.

Что касается педалей, то их назначение не в том, дабы крутить колёса, а в том, дабы при жажде подзаряжать по пути литий-ионные аккумуляторная батареи. Достаточно ли упрочнений ног, дабы обеспечить питание двигателя при разряженных батареях? Изобретатели велосипеда предусмотрели подобный режим, но эта функция относится к проблематичным и испытывает недостаток в проверке практикой.

Аккумуляторная батарея снабжает энергией не только двигатель, но и огни безопасности, и работу датчиков, взаимодействующих со смартфоном. Кстати, на протяжении езды смартфон возможно подключить к стандартному разъёму USB для подзарядки.

Одна из функций Gi Bike — дистанционная блокировка велосипеда посредством мобильного приложения. По окончании её включения воспользоваться велосипедом для езды нереально. Но, блокировка вряд ли убережёт велосипед от воров. Вес оборудованного алюминиевой рамой Gi Bike всего 17 килограммов.

В то время, когда велосипед сложен, унести его в объёмной сумке несложнее несложного.

Уникальная конструкция разрешает складывать велосипед всего за 3 секунды. В сложенном состоянии он легко поместится в любой, самой тесной кабине лифта.

На данный момент Gi Bike собирает средства на производство посредством краудфандинга. Его цена на Kickstarter образовывает $2990, при розничной цене на $400 большей. Предполагаемая дата первой поставки — март 2015 года.

по данным СNET

Лёгкий Электровелосипед найнер Cube 29er e-bike diy


Темы которые будут Вам интересны: