Энергоэффективный лифт и магнитная левитация

Энергоэффективный лифт и магнитная левитация

Лифт был изобретен более 160 лет назад, а сейчас инженерная компания ThyssenKrupp, по-видимому, решила, мало поменять его работу.

Они спроектировали MULTI: горизонтально-вертикальную совокупность лифта без применения кабелей, которая сравнима с безумным стеклянным лифтом Вилли Вонка.

И сейчас компания переносит собственные проекты из бумаги в настоящий мир на испытательной башне высотой 245 метров в Ротвайле, Германия.

По словам ThyssenKrupp, созданная разработка разрешает нескольким кабинам лифта трудиться в петле — «как совокупность метро в строения». И не необходимы никакие кабели либо верёвки; кабины движутся благодаря магнитной совокупности привода, наподобие поездов маглев (поезд на магнитной подушке, магнитоплан, от англ. magnetic levitation — «магнитная левитация»).

Испытательная совокупность имеет 12 тестовых шахт с кабинами, каковые смогут перемещаться со скоростью 17,9 метров в секунду.

Совокупность MULTI имеет много плюсов перед классическим лифтом.

«Мы думаем, что MULTI по-настоящему поменяет метод перемещения, жизни и работы людей в отечественной привычной среде. Она сократит время ожидания для пассажиров и займет намного меньше места в строении», сообщил в собственном заявлении председатель совета директоров ThyssenKrupp Elevator AG Андреас Ширенбек (Andreas Schierenbeck).

Не считая собственного удобства, совокупность, управляемая силой электромагнитного поля, намного экономичнее привычных нам. Энергия у совокупности магнитоплана, к примеру, расходуется втрое действеннее, чем у автомобиля и в пять раз — чем у самолёта. Добавьте к этому уменьшенный углеродный след – созданная совокупность MULTI применяет на 60 процентов меньше пиковой энергии, чем классические лифты.

ThyssenKrupp объявила, что их совокупность не имеет ограничений по высоте, и потому, что она может двигаться боком и вертикально, она открывает новые возможности для желаемой архитектуры строений. Это имеет громадное значение, потому, что все больше людей переезжают в большие города, и дизайн высотных строений участвует числом выбросов СО2.

Эти пользы не лишены собственных затрат. По сообщениям, новая совокупность практически в пять раз дороже простых лифтов, исходя из этого принятие нового проекта может занять некое время. Но благодаря энергоэффективности, окупаемость данной совокупности наступит достаточно скоро: у ThyssenKrupp уже имеется первый клиент: OVG Real Estate.

Совокупность MULTI будет установлена в Берлине на башне East Side Tower, которая будет закончена в 2019 году.

по данным: multi.thyssenkrupp-elevator

Энергоэффективный лифт и магнитная левитация


Темы которые будут Вам интересны: