Это мобильное зарядное устройство работает на переработанных батареях и заряжает электромобиль

Это мобильное зарядное устройство работает на переработанных батареях и заряжает электромобиль

Чем больше электрических машин продаются, тем чаще употребляются батареи и тем больше они начинают накапливаться. И на сегодня у производителей нет совершенных вариантов для ответа данной задачи. Материалы достаточно недороги, исходя из этого утилизация не всегда имеет экономический суть.

Батареи кладутся полки, либо еще хуже, идут на свалку.

Новый стартап предлагает иное использование: применение ветхих батарей для мобильных зарядных станций.

Устройство называющиеся Mobi есть маленьким зарядным устройством на колесах, трудящимся на ветхих батареях от электромобилей.

Подключите электрический автомобиль либо два, и зарядное устройство скоро его зарядит.

По причине того, что он еще и мобильный, это кроме этого решает вторую проблему. Вместо того, дабы разъезжать в отыскивании зарядной станции, обладатели электромобилей смогут воспользоваться приложением, и зарядное устройство будет доставлено к месту заказа.

«Люди, в большинстве случаев, паркуют собственные машины в одном месте и оставляют их в том месте на весь день», говорит Аркадий Сосинов (Arcady Sosinov), председатель совета директоров Freewire, стартапа, что воображает Mobi. Он совершил месяцы, изучая неприятности зарядки машин сотрудников на парковках в больших компаниях.

«Так, у вас имеется эта разработка, которая теоретически может обслужить пять либо, возможно, шесть машин в сутки, но при таких условиях, вы должны вправду действенно организовать процесс, дабы люди забирали собственные машины сразу после зарядки. Это не бывает так легко».

В главном офисе LinkedIn, к примеру, любая из установленных зарядных станций на огромной стоянке компании может заряжать две автомобили в сутки. Компания экспериментировала прося для сотрудников помнить убирать собственные автомобили по окончании зарядки, но это лишь в конечном счете делает людей менее продуктивными. Freewire изучили проблему и внесли предложение LinkedIn протестировать один метод.

«Это был невзрачный на вид прототип, честно говоря, легко стопка батарей, сложенных на верхней части инвалидной коляски», говорит Сосинов. «Но это решило проблему. Мы реализовали идею сходу». За последние девять месяцев компания создала серийную версию зарядного устройства.

Ответ применять ветхие батареи от электромобилей случилось частично случайно. «Мы всего лишь стартап, мы маленькая компания, и мы осознавали, что нам необходимы лучшие разработки, но еще и весьма недорогие», говорит он. «Исходя из этого, мы пошли на свалку и нашли остатки ветхого Nissan Leaf, достали внутренности, и начали работату с батареями, лишь вследствие того что они были недорогими. Но наряду с этим, мы осознали, что разумеется, это есть большой головной болью для производителей».

Батареи вынимаются из автомобилей, пока они еще не выработали собственный ресурс, наряду с этим у них, в большинстве случаев, остается около 70-80% мощности для хранения энергии. Так как у производителей нет хорошего метода их применять, Freewire имеете возможность приобретать батареи фактически задаром.

Вся совокупность кроме этого достаточно недорогая, компания может позволить себе заплатить оператору автостоянки за зарядное устройство между машинами. Они изначально разглядывали беспилотную версию: «У нас был эскиз, похожий на робота из сериала Джетсоны, Джуди», говорит Sosinov. «И мы осознавали, что это достаточно дешево, в случае если у нас будут трудиться пять таких устройств, цена рабочей силы сойдет на нет».

Это кроме этого удачный подход для компаний, каковые желают добавить больше зарядных станций. Вместо того, дабы разрушать тротуар, додавая нужную проводку, они нанимают на работу устройство Freewire.

Сейчас, компания начинает расширять собственную совокупность. Скоро они установят пара зарядных устройств на территории кампуса Стэнфордского университета, отправляя по мере необходимости зарядные станции от стоянки до места заказа.

Freewire кроме этого есть пионером и в другом применении ветхих батарей, устанавливая их вместо шумные, загрязняющих дизельных генераторов.

В то время, когда же батареи всецело приходят в негодность, компания перерабатывает их, расплавляя железную часть, а компоненты, по возможности, употребляются в качестве сырьевых материалов для производства новых батарей.

Юная компания делается популярной и уже приобретает звонки от большего числа компаний, желающих дать собственные батареи.

по данным: freewiretech.com

Зарядка для смартфона от СОЛЁНОЙ воды


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: