Этот велосипед раньше был ковром. уникальная переработка

Этот велосипед раньше был ковром. уникальная переработка

Велосипед, само собой разумеется, не первое, что придет вам на ум, в случае если кто-нибудь спросит вас о том, что делать с ветхим ковром…но все же…

Быть может, сейчас, это не отвечает стандартам высокой моды, но ковер остается красивым методом утеплить дом. Неприятность в том, что он изнашивается.

По причине комбинации и своей громоздкости разных материалов, ковер не просто утилизировать, и это указывает, что он выбрасывается на свалку. Компания Carpet America Recovery Effort насчитывает порядка 5 млрд тысячь киллограм ковров – практически 1 тонна на человека – как раз такое количество каждый год отправляется на свалку. Представьте себе, в случае если все это количество возможно было б разрешить войти на что-то нужное.

Сейчас это вероятно. За последние пара месяцев, ковры нашли весьма нетрадиционную вторую жизнь в велосипедах.

Дженни Маклевер (Jenny McIver) и ее супруг Рич — новозеландцы, каковые сравнительно не так давно возвратились к себе по окончании нескольких лет, совершённых в Нью-Йорке, — они основали Wishbone Design, компанию промышленного дизайна. Совместно они создали разработку, которая разрешает им превращать ковры в твёрдые трубчатые формы и тем самым создавать детские велосипеды. Но и это еще не все: велосипеды Wishbone смогут возрастать по мере того, как ребенок растет.

«Нейлоновые волокна ковра бреют от подложки», растолковывает Маклевер. «После этого волокна нейлона и подложка из полипропилена раздельно перерабатываются посредством запатентованного процесса, что измельчает, чистит и нагревает сырье в жидком виде. По окончании мы добавляем стекловолокно, которое снабжает жёсткость и прочность».

Результатом являются полимерные гранулы, каковые способом литья под давлением преобразуются в прочные органические формы. «Но на этом мы не останавливаемся», говорит Маклевер. «Это первый велосипед, что был выполнен с применением газа при литьевом формировании, что разрешает нам создавать сложные, цельные трубчатые формы, каковые достигают больших жёсткости и показателей прочности».

Пара израсходовала практически три года на разработку дизайна и технологии, представив велосипед массового производства в прошедшем сезоне — первый в мире велосипед, всецело сделанный из переработанного материала.

В конкретных цифрах, это указывает, что в велосипеде находится 2 килограмма нейлона из ветхого ковра. Клиенты особенно отметили эстетику дизайна, и регулируемую раму, говорит Маклевер о представленном велосипеде, что подходит детям от 12 месяцев до шести лет.

Но такая деятельность, как переработка ковров, имеет те же неприятности, что и переработка матрасов, о чем мы сравнительно не так давно писали: доставки и процесс переработки достаточно дорогой.

Практически, дабы ковер возможно было переработать, обладателю нужно самому заплатить за доставку собственного ковра. Одновременно с этим, уровень переработки отходов достиг впечатляющих 63% в Австрии, 62% в Германии и 58% в Бельгии, но в среднем по ЕС остается до тех пор пока 39%. В случае если Страны-члены ЕС желают достигнуть цели переработки 50% к 2020 году, они должны задаться целью уменьшить процесс утилизации громоздких ковров.

по данным: shopwishbonedesign.com

Этот велосипед раньше был ковром. Уникальная переработка


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: