Как делается реклама: технология мечты

Как делается реклама: технология мечты

А «Популярной механике» было весьма интересно, как снимался ролик. Неужто трюки вправду делали четыре автомобили? Отечественные дизайнеры сходу высказали предположение, что машина была всего одна, и ее на компьютере — им самим неоднократно удавались подобные трюки. Автомобильный же редактор утверждал, что компьютеры тут ни при чем — на чемпионате мира по ралли он видел чудеса и покруче.

Как все было в действительности, нам поведал Эрик Бекин, директор по маркетингу Goodyear в государствах Европы, конкретно несущий ответственность за данный ролик.

Где снимать?

Громаднейшая концентрация халфпайпов на одного человека приходится на отечественного северного соседа — Финляндию. Много этих снежных сооружений разбросаны во французских и австрийских Альпах, где, кроме всего, практически все время светит броское солнце. Как вы думаете, где решил снимать ролик его режиссер Тоби Тремлетт?

В Новой Зеландии! Дело в том, что до тех пор пока утвердили концепцию ролика, пока изготовили новые шины, зима в Северном полушарии подошла к концу. Снег возможно было отыскать или на Аляске, или в Южном полушарии — Чили либо Новой Зеландии.

Из предложенных вариантов любой обычный человек, непременно, остановился бы на последнем, тем более что совсем сравнительно не так давно в том месте с успехом прошли съемки «Властелина колец». Действительно, было нужно экономить — с собой повезли не четыре автомобиля, а всего два. «Размножить» их решили на компьютере.

По окончании дислокации на месте было решено снимать не в настоящем халфпайпе (и дорого, и некомфортно, и сноубордисты мешать будут), а выстроить нужные декорации в предгорьях. «Декоративных» халфпайпов выстроили сходу три: один полноразмерный; позже отдельную стенку, на которой «застывал» автомобиль; и еще один «кукольного» размера, по которому должны были ездить не настоящие автомобили, а их макеты.

Как снимать?

Машины в ролике не являются компьютерной графикой — все они или настоящие Audi, или их правильные макеты. Все пируэты и крупные планы на дне «полутрубы» снимались на «живых» автомобилях. Но заехать на фанерную стенку полноразмерного «халфпайпа» двухтонная машина, само собой разумеется, не имела возможности.

Исходя из этого подобные сцены выделывали модели на «игрушечном» пайпе. А вот самый эффектный кадр, в то время, когда огромная машина застывает фактически под углом 90 градусов, удерживаясь за отвесную снежную стенку лишь миллиметровыми металлическими шипами, снимали «вживую». Лишь в реальности шипам помогала замечательная лебедка — а металлический трос, что и удерживал машину, в ходе монтажа убрали на компьютере.

Так что в случае если решите повторить замеченные трюки на новеньких шинах Ultra Grip 500, не забудьте про лебедку. И не пробуйте заехать в настоящий халфпайп — свирепые сноубордисты не покинут от вашей автомобили кроме того шипов.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№30, апрель 2005).

Реклама Инстаграм от А до Я. Реклама в Инстаграм за 15 минут.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: