Как рождаются погрузчики?

Как рождаются погрузчики?

Сотрудники русского отделения германской компании Linde обожают легенду о великом вожде. В то время, когда в первой половине 20-ых годов XX века тело Ленина было решено сохранить для поклонения потомков, первоначально планировалось применять замораживание. И якобы как раз у компании Linde, которая в то время производила холодильные установки, советское правительство заказало необходимое оборудование.

Но его попросту опоздали смонтировать: тело начало разлагаться, и вождя забальзамировали.

А скоро и «холодильная» компания переключилась на выпуск сельскохозяйственных автомобилей и дизельных двигателей. В первой половине 70-ых годов XX века произошло новое перепрофилирование: практически за много дней производство было переориентировано на выпуск автопогрузчиков. С того времени с конвейера главного сборочного цеха, расположившегося в городе Ашаффенбург неподалеку от Франкфурта, сошло уже более 750 тысяч погрузчиков.

на данный момент тут собирают пара десятков моделей техники: электрические, газовые, дизельные вилочные погрузчики и ричтраки, тележки и второе оборудование. За тот час, что русские журналисты совершили на заводе, всемирный арсенал погрузчиков пополнился двадцатью новыми тружениками.

Полы сборочного цеха расчерчены узкими яркими линиями — это направляющие для приземистых желтых платформ, каковые поодиночке и целыми колоннами деловито ползают по заданным маршрутам, принимая на себя друг за другом детали и агрегаты будущего погрузчика.

Подъехав к нужному рабочему месту, платформа останавливается, и сотрудник компании дополняет заготовку новым элементом. Любая машина выпускается под конкретный заказ: сборка погрузчика напоминает игру в конструктор, в то время, когда из множества стандартных подробностей возможно собрать фактически неограниченное число вариантов.

Возможно заказать «утепленный» погрузчик, в кабине которого не будет холодно кроме того при -30, либо перевоплотить складского трудягу в машину «представительского класса», снабдив его климат-креслом и контролем с вентиляцией. Тут планирует техника для работы в взрывоопасных зонах и горячих цехах.

В жизни каждого погрузчика случаются две «свадьбы». Термином marriage отечественный провожатый назвал два крайне важных момента сборки: соединение шасси с кабиной и двигателем. На каждую операцию отведено строго определенное время. Все действия хронометрируются. И в случае если кто-то из сотрудников отыскал метод сэкономить хотя бы секунду, его ожидает премия, уважение и почёт. Полный цикл сборки одного погрузчика занимает 2−2,5 часа.

Ответственность за итог — коллективная. При виде стендов с информацией о том, кто, что и какое количество сделал, из глубин исторической памяти всплывает уже давно вышедший из отечественного лексикона термин «соцсоревнование».

Финальный аккорд — установка колес. Их также возможно выбирать: по марке производителя, назначению и цвету.

Обувка погрузчиков, каковые будут трудиться на открытых площадках, отличается от колес складской техники. На пищевых и фармацевтических производствах чаще трудятся погрузчики с белыми шинами, дабы не оставлять тёмных следов на ярких полах. Одно перемещение руки рабочего, и к колесу подплывает висящий на тросах промышленный гайковерт, пара секунд, и все 10 гаек закручены, из пола выдвигаются «подставки», каковые приподнимают уже готовый погрузчик, освобождая платформу.

Заводской «ишачок» выезжает из-под собранного погрузчика и едет за новым заданием, а новенький погрузчик уже своим ходом отгоняется на склад готовой продукции, где занимает собственный место в яркой шеренге готовых автомобилей.

Классический цвет для техники Линде — красный, но по желанию клиента раскраску возможно сделать любую, хоть в полосочку, хоть с логотипом. Мы видели рождение красивого «жовто-блакитного» погрузчика, что не обращая внимания на собственную «незалежную» раскраску подготовился к отправке не на Украину, а во Францию.

Французы оригинальничают не только с цветом. По точно малоизвестной причине французы заказывают технику только с однопедальной совокупностью управления ходом (одна переключатель и педаль хода назад/вперед) и отдельными джойстиками на каждую функцию (подъем, наклон и пр.). Во всех остальных государствах, включая Россию, употребляются в большинстве случаев погрузчики с более эргономичной двухпедальной совокупностью (одна педаль вперед и одна назад) и двухосевым джойстиком.

Именно на таких погрузчиках проводится Мировой чемпионат Stapler Cup, в котором в 2014 году в первый раз принимала участие русский команда. Репортаж с чемпионата просматривайте в декабрьском номере «Популярной Механики».

Здесь рождается «Супротек»: взгляд Давидыча из ковша погрузчика


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: