Как управлять краном, погрузчиком, трамваем итанком?

Как управлять краном, погрузчиком, трамваем итанком?

Сознайтесь, неоднократно вас посещали эти мысли, в то время, когда вы шли мимо стройплощадки. Так как весьма интересно было бы забраться в кабину экскаватора, что сейчас тащит ковш, полный гравия. В том месте, предположительно, куча рычагов непонятного назначения Либо вы в мыслях воображаете себе, что вон тот кран в один раз помог бы вам вытащить из глубокого кювета целый автобус и спасти находящихся в нем несчастных сирот.

Но вы не понимаете, как руководить краном. Нет, возможно, само собой разумеется, почитать управление по эксплуатации, но время для спасения сирот будет потеряно! Так что на данный случай мы собрали для вас подходящие руководства.

Данной информации, само собой разумеется, не хватает чтобы получить сертификат на управление аналогичной техникой, и если вы решите без спросу порулить краном либо экскаватором, вас, вероятнее, сдадут в полицию. Но в случае если у вас все-таки окажется в распоряжении мин. десять, и за это время вам пригодится уничтожить замыслы злодеев (либо загрузить несколько палет на задний двор собственного дома), вы станете знать, как это сделать.

Башенный кран Liebherr 316 EC-H Litronic

Подключите питание, развернув красный тумблер на задней стенке кабины. Сейчас сядьте лицом к панели управления. Слева позади будет красная кнопка запуска всех совокупностей.

Надавите ее, и в ответ начнет мигать расположенный рядом зеленый индикатор. Джойстики по правую и левую руку снабжены индуктивными датчиками и смогут трудиться, лишь если вы обжимаете рукоятки ладонями.

Правый джойстик несёт ответственность за перемещения крюка вверх-вниз. Перемещение вперед — и трос с крюком отправится вниз, перемещение назад — начнет подниматься. Дабы трос двигался весьма медлительно, надавите кнопку, расположенную под громадным пальцем.

А вдруг кран стоит на рельсах, его возможно передвигать перемещениями вправо-влево того же джойстика.

Посредством левого джойстика мы перемещаем крюк на протяжении стрелы: вперед (от себя) — назад (на себя). Перемещения влево-вправо будут соответствовать поворотам стрелы.

Бонус для храбреца

Большая часть кранов могут поворачивать стрелу с большой скоростью 0,6 об/мин, но этого достаточно, дабы злодей, которого вы подцепили на крюк, летел со скоростью около 50 км/ч. Сорвется с крюка — и улетит в вечность!

Вилочный погрузчик с ДВС Toyota 8-Series

Как и в простом автомобиле, правая педаль — это газ, средняя — тормоз, левая — сцепление. Медлено отпустите сцепление, надавите газ, и погрузчик покатится вперед. Рычаг слева от руля — стояночный, либо экстренный, тормоз.

Покидая кабину, не забудьте потянуть рычаг на себя.

В обязательном порядке пристегните ремни. Погрузчики время от времени «клюют носом», и, дабы этого избежать, на корму в большинстве случаев ставят противовес в виде массивных чугунных брусков.

Рукоятка селектора направления слева на рулевой колонке имеет три положения: вперед (от себя), назад (на себя) и нейтральное (кроме того при нажатии газа машина не едет).

Справа три рычага. Ближайший к рулевой колонке руководит подъемом-опусканием вилки. Тот, что правее, — наклоном вилки, дабы возможно было подцеплять груз снизу.

В случае если имеется еще один рычаг, с его помощью возможно варьировать расстояние между зубьями вилки с учетом ширины груза.

Калифорнийский канатный трамвай

Такие трамваи (к примеру, в Сан-Франциско) передвигаются, прицепляясь к тросу (канату), а тот, со своей стороны, движется в особого желоба со скоростью 15 км/ч. Рычаг, находящийся в центре кабины, именно и активирует захват, что жестко связывает вагон с канатом и приводит трамвай в перемещение. Но перед тем как трос возможно захвачен, его нужно немного поднять из желоба. Для этого кондуктор выходит из вагона и поднимает особый рычаг, что вмонтирован прямо в дорожное полотно.

Рычаг именуется gypsy (англ. «цыган»). Сейчас возможно тащить рычаг захвата на себя, а после этого медлено трогаться, неспешно отпуская педаль тормоза.

Дабы остановить трамвай, медлительно отпустите рычаг захвата и приведите в воздействие тормоза — или нажатием педали тормоза (в этом случае колеса блокируются металлическими тормозными башмаками), или приведением в воздействие рельсового тормоза. Рельсовый тормоз — это комплект древесных планок, каковые прижимаются к рельсам перемещением правого рычага. При необходимости аварийного торможения возможно задействовать «стоп-кран» — слотовый тормоз: им руководит левый рычаг с красной рукоятью.

В то время, когда данный тормоз приводится в воздействие, в желоб, по которому движется кабель, опускается 40-см железный клин. Повторное применение стоп-крана без ремонта нереально.

Экскаватор John Deere 2106 LC

На правом подлокотнике расположена ручка зажигания. Разверните ее до упора и удерживайте, пока не заведется двигатель. Слева от сидения отыщите рычаг с красной рукояткой.

В то время, когда он поднят, ничего не работает, так что придется его опустить.

Педали и соединенные с ними рычаги руководят гусеницами, на которых перемещается экскаватор. Дабы левая гусеница отправилась вперед, надавите левую педаль либо двиньте вперед рычаг. Для заднего хода потяните рычаг на себя.

То же самое касается правой соответствующей педали и гусеницы/рычага. При перемещении одной гусеницы экскаватор выполнит поворот. Для более правильного управления гусеницами (к примеру, при въезде на автоприцеп) применяйте лишь рычаги.

Ручка справа руководит стрелой. Перемещение ручки вперед вынудит стрелу подниматься, а назад — опускаться. Трудясь ручкой влево-вправо, возможно зачерпывать почву ковшом и высыпать содержимое.

Левая ручка управления командует перемещениями «рукояти» — балки между ковшом и стрелой. Перемещение на себя вынудит «рукоять» приблизиться к кабине, а от себя — отведет ее вперед. Перемещения влево-вправо позволяют поворачивать рабочее оборудование и кабину довольно гусеничного шасси.

Танк M1без сомнений1 Abrams

Влезьте в танк через круглый люк и займите место водителя в глубине корпуса. Заведите двигатель, поместив основной тумблер питания в положение «включено» и удерживая пусковой тумблер пара секунд. Слева находится приборная панель с показаниями уровня и тахометра горючего.

Надавите левую педаль, дабы привести в воздействие тормоз, после этого переместите вправо рычаг, находящийся справа на уровне груди, дабы снять танк со стояночного тормоза. Тумблер в центре Т-образной колонки прямо перед вами — это селектор режимов АКПП. Поставьте его в положение D. Сейчас выкрутите рукоятки на себя, как на мотоцикле. Танк начнет перемещение. Но будьте внимательны — рукоятки газа весьма чувствительны.

Дабы развернуть налево — разверните на себя левую рукоять. Сделайте то же самое с правой рукоятью для правого поворота. Тяните с опаской — из-за высокой чувствительности инструментов управления военная машина может развернуть через чур быстро.

Бонус для храбреца

Большая скорость танка всего лишь 67 км/ч, так что в случае если необходимо скоро смыться, танк не лучший вариант.

Статья «Тяжелая техника – это легко!» размещена в издании «Популярная механика» (№151, май 2015).

Как управлять стрелой крана Spin Tires 2014


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: