Какие автомобили снимались впоследнем бонде?

Какие автомобили снимались впоследнем бонде?
    Автокавалерия. В то время, когда в динамичных сценах зритель видит актера за рулем автомобиля, в действительности машиной руководит каскадер, что едет на авто практически верхом: защищенная капсула с органами управления закрепляется прямо на крыше. Кроме этого на авто, ощетинившемся железными фермами, закрепляют камеры и световые приборы.

Тот момент, в то время, когда режиссер «Спектра» вошел в кабинет и заявил «нарисуй новую тачку для Бонда», Марек Райхман из Aston Martin вычисляет воплощением собственной самой сокровенной грезы. Возможно, что и сам Сэм Мендес очень горд возможностью вот так к главному дизайнеру легендарной марки и попросить создать целый автомобиль специально для собственного фильма.

Итак, Aston Martin DB10 — такой же вымышленный персонаж, как и сам агент 007. Играется его серийная модель V8 Vantage — именно на ее агрегатах выстроен киношный болид, и как раз его 4,7-литровый двигатель приводит фантастический шпионский гаджет в перемещение. На серийном Vantage данный мотор развивает мощность 434 л.с.

Но DB10 — это вовсе не Vantage, обклеенный вылепленными вручную кузовными панелями. Он имеет более долгую базу, а по ширине и колее фактически близко приближается к 760-сильному гиперкару One-77.

Конечно же, основное в DB10 — дизайн. Задача перед Мареком стояла очень нетривиальная. Во-первых, здорово смотреться в жизни и на экране — вовсе не одно да и то же, и это относится как людей, так и машин. Дабы создать воистину фантастический автомобиль, дизайнеры довольно далеко отошли от традиций марки.

У DB10 самый низкий шнобель и самый долгий капот из всех Aston Martin, гипертрофированно широкие колесные арки и практически отсутствующий задний свес. Наконец, «акулья» решетка радиатора с отрицательным наклоном — по большому счету редчайшее в автомобильном мире явление. Сделав ставку на хищный, страшный образ, Марек старался все же избежать в нем прямой агрессии: настоящий специалист должен быть спокоен.

Господин Райхман был меж двух огней, стараясь угодить и молодым зрителям, для которых «Спектр» станет первым знакомством с Бондом, и умудренным фанатам хорошего Aston Martin DB5, за рулем которого агент 007 в первый раз был в первой половине 60-ых годов двадцатого века в киноленте «Голдфингер». Живописец решил эту задачу элегантно, объявив, что DB10 — это персональный автомобиль Дэниела Крейга с его (Крейга) телосложением и характером. Новый «Астон» — атлет, не гнушающийся «контактной борьбы».

Для съемок фильма было выстроено десять DB10. Это не коллекционная серия, и их не планируется выставлять на торги. Любой автомобиль принял самое яркое участие в съемках.

Некоторым из них суждено было быть разбитыми. Некоторым приварили на крышу железный каркас с сиденьем и рулём: кроме того в те моменты, в то время, когда зритель видит за рулем актера, в действительности автомобилем руководит каскадер из собственной «верховой капсулы».

Компания объявила, что DB10 возможно разглядывать как узкий намек на дизайн будущих поколений Aston Martin. О настоящей «толщине» этого намека поклонникам английской марки до тех пор пока можно только предпологать.

    Aston Martin DB10

Обаятельный злодей

Злодеям постоянно везёт: их играются самые обаятельные актеры, и им достаются самые крутые машины. В отличие от фантастически эфемерного Aston Martin DB10, Jaguar главного соперника Бонда имеет в полной мере настоящую историю, конструкцию, характеристики а также цену. И все же эпитет «нереальный» подходит к C-X75 значительно больше.

В 2010 году англичане решили показать миру целый конструкторский потенциал Jaguar без каких-либо компромиссов. Гибридный концепт-кар, представленный на Парижском автосалоне, щеголял четырьмя электромоторами неспециализированной мощностью 778 л.с., любой из которых приводил собственный колесо, — векторное управление тягой в абсолюте! Но основное, что электричество для них производили два газотурбинных двигателя!

С чудной экономией гибридная силовая установка имела возможность расходовать не только официально предписанное ей ДТ, но и каждые виды биологического топлива и сжиженного газа.

Через год в Jaguar решили произвести ограниченную серию из 250 машин C-X75, дабы реализовать их по цене ?700−900 тысяч (около $1,5 млн). Турбинами было нужно пожертвовать, но их место занял не меньше необычный бензиновый двигатель. 4-цилиндровый агрегат количеством всего 1,6 л развивает мощность 500 л.с., раскручиваясь до более 10 000 об/мин. В этом ему сперва оказывает помощь механический нагнетатель, а по окончании 6000 оборотов в дело вступает турбина.

Двигатель имеет механическую сообщение с колесами при помощи 7-ступенчатой коробки передач.

Но кроме того на пике эффективности ДВС не развивает того крутящего момента, что на любых оборотах (включая ноль) выдает всего один электромотор — 407 Н•м. А таких моторов тут два, и любой приводит в перемещение собственную ось. Задний подключен к колесам через коробку передач, а у переднего передача одна, эквивалентная шестой.

    Известный австрийский лыжный курорт Зёльден практически на весь месяц стал местом нахождения съемочной группы. В красивых местах высоко над уровнем моря были сняты пара главных эпизодов, а также сцена погони с участием внедорожников Land Rover и самолета.

В кадрах с опрокидываниями участвуют настоящие автомобили, взлетающие на воздушное пространство благодаря азотным пушкам и трамплинам, потом умело вычищенным из кадров живописцами по компьютерной графике.

C-X75 способен на одной электротяге проехать до 50 км, разгоняясь до 160 км/ч. При всецело разряженной батарее малыш-ДВС может разогнать суперкар до 306 км/ч. А по окончании зарядки большая скорость Jaguar достигает 354 км/ч.

Мелкосерийный C-X75 ягуаровцы разрабатывали вместе с инженерами формульной команды Williams. Данный Jaguar — выставка инноваций, среди которых 200-сильные электромоторы массой всего 22 кг любой, диэлектрический антифриз, проникающий прямо вовнутрь электронных схем и батарей, монокок из алюминия и карбона, формованного способом литья под давлением. Лишенный газотурбинных двигателей Jaguar в утешение взял крутые «гильотинные» двери.

Пара экземпляров C-X75 было произведено, но в продажу немыслимый Jaguar так и не поступил: скрепя сердце управление марки отменило выпуск модели, сославшись на глобальный финансовый кризис. Вправду, Сейчас непросто было бы отыскать 250 человек, готовых выложить за автомобиль $1,5 млн.

К счастью, неограниченными возможностями и отменным вкусом отличился злодей из «Спектра», специально для которого Jaguar изготовил пять экземпляров C-X75. Пожалуй, затем на премьере фильма мы будем держать за него кулачки!

    Jaguar C-X75s

Погоню снимали на улицах ночного Рима. За рулем Jaguar C-X75s сидел отечественный соотечественник Мартин Иванов, привычный продюсерам бондианы по «Координатам Скайфолл» и, конечно же, «Кванту милосердия». Любопытно, что в «Кванте» Мартин Иванов дублировал Крейга и руководил Aston Martin. «В отличие от «Кванта милосердия», мне поручили дублировать соперника храбреца в сцене погони, — комментирует каскадер. — На одном из участков автострады удалось разогнаться до 180 км/ч.

Руководить данной машиной было, мягко говоря, непросто, все-таки C-X75s не серийный пример с отточенными настройками подвески и коробки передач. Кроме этого, мы снимали ночью без встречного перемещения, что большая редкость для аналогичных трюков. Но коллеги, взглянувшие монтаж, заверили, что погоня оказалась динамичной и захватывающей, чего мы фактически и получали».

Статья «Металлические звезды бондианы» размещена в издании «Популярная механика» (№157, ноябрь 2015).

Лучшие авто агента 007, и авто 24-го фильма бондианы.


Темы которые будут Вам интересны: