Китай представил один из самых быстрых поездов в мире

Поднебесная вывела на тесты состав собственной разработки, талантливый развивать скорость до 500 км/ч. По словам авторов автомобили, дизайн этого поезда вдохновлён древними китайскими клинками.

Диковинный поезд владеет мощностью в 22 800 киловатт, что заметно выше, чем у предшествующей китайской модели CRH380 (9600 кВт), трудящейся на данный момент на линии Пекин-Шанхай и удерживающей всемирный рекорд скорости 300 км/ч, пишет Xinhua. Само собой разумеется, подразумевается фактическая большая скорость на действующей линии.

Полный рекорд для колёсного поезда — 574,8 км/ч — был установлен французской машиной TGV в 2007 году на протяжении особого заезда. Но по скорости поездов в настоящих пассажирских рейсах, и по темпу развития и общей протяжённости сети скоростных ЖД веток как раз Китай удерживает лидерство.

Кстати, ранее китайские СМИ информировали о перемещении поездов со скоростями до 350 км/ч, но по окончании инцидентов на линиях (в частности летнего столкновения двух скоростных поездов с печальными последствиями) госслужащие решили снизить допустимую максималку до 300 км/ч, для большей безопасности, растолковывает PhysOrg.com.

Китай представил один из самых быстрых поездов в мире

Рис. 1. Китайцы информируют, что новый шестивагонный состав выстроен из пластмассы, усиленной углеродным волокном. В конструкции кроме этого использованы магниевые сплавы (фото Xinhua/Dou Xin).

Вагоны новой модели из серии CRH до тех пор пока заполнены измерительной и записывающей аппаратурой. Она призвана обеспечить инженеров и учёных экспериментальными данными об изюминках скоростного перемещения.

Совсем не обязательно, что с внедрением апробированных в новом поезде разработок китайцы повысят рабочие скорости на линиях до 500 км/ч. И однако таковой номинальный параметр для колёсного поезда — важное достижение.

В данной связи любопытно отыскать в памяти, что Китай начал развивать у себя строительство и разработку поездов-пуль, отталкиваясь от уже существующих зарубежных моделей скоростных составов, и в рамках сотрудничества с японскими и германскими конструкторами. Сейчас же, наверное, и им имеется чему поучиться у китайских сотрудников.

Добавим, что новый суперпоезд выстроила корпорация CSR, правильнее, её "дочка" Sifang Locomotive, базирующаяся в прибрежном городе Циндао. По данным China Daily, за базу для экспериментального состава китайские инженеры приняли собственную же модель CRH380A, но перекроили в ней фактически всё – и конструкцию вагонов, и форму носа, и двигатели, и тормозную совокупность.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ПОЕЗДА В МИРЕ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: