Китайский поезд ставит рекорд скорости для коммерческих линий

Китайский поезд ставит рекорд скорости для коммерческих линий

ЖД транспорт не только один из самых надёжных видов транспорта, но и один из самых экономичных в расчете затрат на перевозку одного пассажира. Сейчас он делается еще и весьма стремительным методом передвижения: в далеком прошлом обогнал автомобильный транспорт и неспешно подбирается к авиационному.

Новый сверхскоростной поезд на ЖД участке, соединяющем два китайских города Шанхай и Ханьджоу, достиг большой скорости 416.6 км/ч, побив прошлый китайский рекорд  – 394 км/ч. Столь высокая скорость разрешит сократить время путешествия между пунктами назначения в двое, и сейчас пассажиры будут преодолевать расстояние в 202 км, всего за 40 мин., это указывает, что средняя скорость на данном участке составит 350 км/ч!

И не смотря на то, что китайский поезд-пуля покинул сзади скоростные поезда США и Японии, необходимо дать должное разработчикам этого лайнера железных дорог. Поезд был выстроен несколькими компаниями, среди которых Siemens, Bombardier и Alston.

А мировым рекордсмен сейчас остается французский поезд TGV, что в апреле 2007 года разогнался до 574,8 км/ч. Но это был только тестовый заезд. А китайский поезд будет выполнять ежедневные поездки с таковой скоростью.

Так что кого вычислять рекордсменом, и в какой номинации, выбирайте сами.

Сейчас КНР имеет в общем итоге 7000 км скоростных участков железной дороги, что также есть необычным рекордом.

Не смотря на то, что пассажиры и не в восхищении от нового поезда, поскольку цены на билет кроме этого выросли в два раза и составили 100 юань, другими словами около 15 долларов, прогресс не остановить. Помимо этого среди постоянных пассажиров существует вывод, что в действительности поезд будет направляться между конечными пунктами около двух часов, в случае если будет выполнять остановки на всех 9-ти станциях маршрута. В любом случае это стремительнее, дешевле и надёжнее, чем применение автомобиля.

ЖД Бюро Шанхая информирует, что состоявшийся заезд скоростного поезда был только опробованием, целью которого была оценка техвозможностей линии и подвижного состава, а цена на билеты до тех пор пока еще не утверждена и будет отрегулирована в соответствии с рыночным факторам.

Последнее время Китай весьма деятельно развивает сеть железных дорог, и не смотря на то, что по протяженности простых дорог он отстает от многих государств, по количеству скоростных линий ему на сегодня нет равных. Китай страна громадная, с еще громадным населением, исходя из этого стремительная и дешёвая перевозка пассажиров есть вопросом стратегическим. Более богатые США пошли По другому пути, по пути широкого применения авиации на внутренних перевозках, экологический след которой и безопасность передвижения не радуют.

Источник: www.ibtimes.com

Китайский поезд установил новый рекорд скорости


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: