Колеса для шопоголика: супер-тележка

Колеса для шопоголика: супер-тележка
    Транспортное средство для гипермаркетов UNIT. Создатель Любовь Курзанова, Уральская национальная архитектурно-художественная академия
    устройство и Технические характеристики
    Транспортное средство для гипермаркетов UNIT UNIT — мечта рекламного агента.
    Любая тележка имеет по две рекламные площадки практически метрового диаметра

Похоже, проект, предложенный Любовью Курзановой, разрешит мужчинам набраться воздуха свободнее, послав за приобретениями жен. «Вооруженные» тележкой UNIT, они и сами справятся. Основная установка разработчика — брать нужно с комфортом. Высота колеса управления регулируется, исходя из этого тележкой сможет руководить человек любого роста.

Изменяется и вместимость: по мере того как в тележку кладутся все новые и новые приобретения, барабанный механизм производит очередной отрезок прочной капроновой сетки, и количество корзины возрастает. При выгрузке приобретений дно сетки неспешно поднимается, и клиенту не нужно будет сгибаться пополам, дабы дотянуться из угла закатившийся апельсин.

«Умный» магазин

Но основное удобство — навигационная совокупность. Предполагается, что в самом недалеком будущем все магазины будут снабжены беспроводной информационной сетью, объединяющей все работы, а также тележки и терминалы оплаты. На сенсорную панель UNIT возможно вывести замысел магазина в любом масштабе с указанием правильного расположения клиента, схемы расположения отделов и оптимального маршрута и товаров до нужного стеллажа.

В верхней части тележки расположено пара сканеров для считывания штрихкодов, исходя из этого, когда в корзину попадает забранный с полки товар, клиент тут же приобретает о нем всю необходимую информацию: состав, срок хранения, цена. Еще пара прикосновений к экрану — и перед глазами покажутся подробные сведения о поставщике либо схожих товарах вторых производителей, о акциях и скидках. Очень бдительные смогут позвать на экран закон о защите потребителей и контакты контролирующих организаций.

Пожалуй, самая полезная в этих экономических условиях часть сенсорного экрана — формирующийся на глазах чек. В случае если лимит на приобретения близок к превышению, возможно отказаться от приобретения либо заменить ее на более недорогой аналог. Очереди в кассу если не отомрут, то уж совершенно верно станут минимальными: так как для оплаты достаточно протянуть кассиру нужную сумму наличных либо поднести к считывающему устройству банковскую карточку.

Многоэтажные гаражи

В громадном магазине должно быть большое количество тележек. В большинстве случаев для расчета их количества пользуются формулой: одна тележка на каждые 10 м? площади магазина плюс 5−7% от оказавшегося числа про запас. Учитывая, что современные гипермаркеты смогут занимать площади более 14 000 м?, цифры получаются очень впечатляющими. Все сейчас существующие модели «въезжают» одна в другую.

При же с UNIT предлагается строить парковочные модули по подобию многоэтажных автомобильных парковок. У неиспользуемой тележки платформа для ног «въезжает» в корпус, уменьшая длину автомобили шопоголика на 40 см.

На протяжении простоя подзаряжается литий-ионный аккумулятор, что обеспечит тележке шесть часов перемещения. Индикатор на панели управления посоветует, сколько зарядки осталось, но в случае если кто-то так увлечется приобретениями, что утратит счет времени, точки экстренной подзарядки, расположенные в торговом зале, окажут помощь решить проблему. Прекрасно, что скорость ограничена 10 км/ч, в противном случае какой бы клиент устоял перед соблазном устроить гонки по долгим проходам.

Мотоавоська

Необычно, что в наш век разработок в магазинах мы до сих пор пользуемся тяжелыми проволочными тележками. Транспортный UNIT для гипермаркета — попытка на студенческом уровне поменять обстановку. Но попытка не весьма успешная.

Из плюсов — современный дружественный образ, добавление новых функций — сканера штрихкода с дисплеем, электромотора, четырех колес — и корзина превратилась в транспортное средство на полтора клиента. Из инженерных находок — выдвижная водительская платформа для уменьшения габаритов. Дальше начинаются целые неприятности. Как на ней ехать?

Наличие руля со спидометром картину не проясняет — а где газ, тормоз? А ведь каждая старуха обязана сразу же начать пользоваться данной мотосумкой с легкостью авоськи. Дополнительный информационный экран оснащен интерфейсом с небольшими значками, что некомфортно для людей со не сильный зрением. Руль мелкий и узкий.

Тележка по габаритам очевидно попала в форм-фактор гольф-кара. Лишь около него — свободное поле, а в магазине — десятки и узкие проходы таких же тележек. Пробки в магазине будут как на Садовом кольце. Так неподалеку и до знаков, разметки, ГИБДД, лишения прав на мотоавоську. Все проходы нужно будет расширять, что повлечет нерациональное использование и дополнительные расходы торговых площадей. Затраты на хранение возрастают пропорционально размерам.

Тут же не предусмотрена кроме того вагонная сцепка для групповой транспортировки. А что будет, в случае если выехать на ней из магазина к машине на протяжении дождя? И покинуть мокнуть? Тележки конкретно будут угонять и кататься до полной разрядки аккумулятора — это же новый бесплатный Seagway!

И неприятности помельче: сканер штрихкода, встроенный по окружности, трудиться не будет, ролл-сетка для продуктов будет перекашиваться и сбрасывать предметы, бутылки — болтаться. А куда ставить негабаритные грузы? В таком громадном количестве хотелось бы видеть, к примеру, закрываемый бокс для маленькой сумки.

Владимир Самойлов, редактор ведущего русского ресурса о промышленном дизайне Designet.Ru

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№81, июль 2009).

Лайфхак, какие колёса нужно покупать….


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: