Концепт транспортной системы на эффекте магнитной левитации для мегаполисов будущего

Концепт транспортной системы на эффекте магнитной левитации для мегаполисов будущего

Ни для кого не есть секретом, что в современных больших городах транспортные неприятности поднимаются все острее и острее. Исследователи, инженеры из различных государств пробуют отыскать разные решения проблемы публичного транспорта, как примеру делают на данный момент в индийском городе Амритсар, а большинство реализуемых и перспективных проектов являются проектами электрических совокупностей. Как возможно убедиться, перейдя по приведенным ссылкам, большинство проектов являются проектами транспортных совокупностей на базе магнитной левитации, что обуславливается их высокими скоростными, экономическими и эксплуатационными чертями.

на данный момент мы поведаем Вам еще об одном очень прекрасном и необыкновенном проекте совокупности публичного транспорта, а автором проекта есть английский живописец-конструктор Люк Спиллет (Luke Spillet).

Рис. 1.

На данный момент Люк еще трудится над подробностями этого проекта, давая слово дать всецело законченную работу в марте месяце. Но и из того, что имеется на данный момент видно, что эта транспортная совокупность в корне отличается футуристическим дизайном и необычностью, нежели существующие совокупности на магнитной подушке, каковые уже эксплуатируются в некоторых уголках мира. Вместо прямого пути, в проекте Люка употребляются пути, изогнутые и скрученные по спирали.

Возможно сомневаться в том, что все пассажиры будут испытывать радость от поездки по этому аналогу американских горок, но кабины, в которых будут передвигаться пассажиры, оборудованы гироскопической совокупностью стабилизации, что сделает их перемещение плавным и будет удерживать кабину в строго вертикальном положении.

Рис. 2.

Что же вынудило Люка Спиллета спроектировать столь необыкновенную транспортную совокупность?

Основной идеей есть то, что все пути перемещения этого транспорта будут проходить по воздуху, высвобождая такое дорогое и дефицитное место муниципальный среды.

Наряду с этим, путь данной ифраструктуры легко приспособить к уже существующей муниципальный среде, применяя в качестве ее опор существующие строения, другие конструкции и строения. А второй идеей проекта есть применение магнитной подушки, что разрешит всецело избавиться от трущихся и изнашивающихся частей, что положительно скажется на долговечности, надежности всей совокупности, обеспечит пассажирам большой уровень комфорта и разрешит минимизировать энергетические затраты на передвижение.

Спиллет сохраняет надежду, что его проект сможет когда-нибудь всецело поменять метод, которым передвигаются по городу обитатели Лондона. А футуристический дизайн ифраструктуры придаст этому городу совсем новый вид.

Почему колесо эффективнее магнитной левитации


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: