Крутые тачки: хайтек для малолеток

Крутые тачки: хайтек для малолеток

Хит сезона — три колеса. Реклама говорит, что трехколесные коляски — это спортивный стиль. Прямо как с машинами — приобрети Porsche, почувствуй себя спортсменом. Лишь вот пробежаться, как на рекламной картине, с трехколесной коляской вряд ли окажется.

Как, но, и скинуть пивной пузо за рулем роскошного Porsche.

Три — лучше, чем четыре?

Главная причина, по которой берут трехколесные коляски, — непременно, мода. Но логика в этом также присутствует. Во-первых, трехколесная коляска легче четырехколесной, хотя бы за счет отсутствия одного колеса.

Во-вторых, рама таковой коляски складывается более компактно, что важно при перевозке и хранении. И в-третьих, трехколесная коляска более маневренна.

Рама

Самая дорогая часть — рама, цена которой превышает половину цены современных колясок. В большинстве случаев под готовую раму возможно выбрать целый комплект верхних частей: прогулочные кресла и спальные люльки. Большая часть рам предусматривает кроме этого установку напрямую либо через особые адаптеры детских автомобильных кресел, в большинстве случаев производимых голландской компанией Dorel под брэндом Maxi-Cosi.

Все важные части рамы, включая шарниры, по возможности должны быть железными. Значительно чаще трехколесные рамы изготавливаются из легких и прочных алюминиевых сплавов. Что бы ни говорили продавцы — пластиковые подробности в русских условиях вряд ли смогут прожить продолжительно.

Что роднит трехколесные рамы со спортивными машинами, так это подвеска — и в том месте и в том месте она твёрдая. Если вы предпочитаете плавный движение, как в американских автомобилях, — нет ничего, что сравнится с хорошими четырехколесными подрессоренными колясками. В трехколесных же рамах амортизация осуществляется лишь за счет пневматических колес, как в дорожном велосипеде.

Исходя из этого при покупке коляски нужно обратить внимание на размер колес — чем они больше, тем лучше.

Колеса

Самая увлекательная и сложная часть таких колясок — переднее колесо. Оно в обязательном порядке должно быть поворотным, в противном случае все преимущество в маневренности сходит на «нет» — для поворота придется очень сильно давить на ручку, приподнимая переднее колесо. Иначе, поворотное колесо имеет недочёт — при ускоренной езде оно входит в коляску и резонанс начинает «бить». Данный эффект особенно заметен при пересечении проезжих дорог.

Исходя из этого у приличных моделей на данный случай предусмотрены стопоры переднего колеса.

Особенное внимание направляться обратить на подшипники в колесах — как раз они отличают качественные коляски, талантливые прослужить год и более, от недорогих подделок. В недорогих моделях вместо подшипников стоят латунные втулки, каковые скоро изнашиваются. Через несколько месяцев такие коляски становятся похожи на косолапых медведей либо начинающих фигуристов на разъезжающихся коньках.

Тормоза

На современные коляски ставят практически автомобильные тормоза — видятся кроме того дисковые, какими могут похвалиться не все автомобили. Как и в автомобиле, тормоза двух типов: стояночный и рабочий. Со стояночным все ясно — он блокирует задние колеса на стоянке. А вот на работу главного нужно обратить особенное внимание — он обязан притормаживать задние колеса.

Время от времени видятся модели с подтормаживанием переднего вращающегося колеса — ничего, не считая неприятностей, такая конструкция не принесет.

Ручки

Многие современные коляски имеют шарнирную верхнюю часть ручки — коляска одним перемещением подстраивается под рост мамы, папы либо бабушки. К тому же при складывании рамы шарнир разрешает сделать собранную конструкцию еще более компактной. Но за все необходимо платить — как раз шарниры являются одной из самых хрупких частей коляски, к тому же дорогостоящей — ремонт может доходить до $1000 и занять большое количество времени.

Исходя из этого при покупке не поленитесь задать вопрос, какая гарантия дается именно на шарнир. По причине хрупкости шарнира многие производители сейчас стали применять более прочные телескопические ручки, каковые выдвигаются из главной рамы.

Три в одном

Фактически все производители позиционируют собственные коляски как универсальные, на все случаи судьбы: на раму возможно установить и люльки, и прогулочные и автомобильные кресла. Что, мягко говоря, не соответствует действительности. Замечательные рамы с громадными колесами разрешают установить сидячее кресло и полноразмерную люльку, расплачиваясь за это собственной размерами и массой — они ни при каких обстоятельствах не смогут заменить легкие прогулочные сидячие коляски-трости.

Существуют некие промежуточные варианты, каковые мы бы не советовали — в них ставятся весьма мелкие облегченные люльки, из которых ребенок скоро вырастает, и в прогулочном варианте они не соперники «тростям» ни по весу, ни по размерам с сложенном состоянии.

Говоря о компактности, тяжело обойти голландскую, снова же трехколесную, модель Quinny Zapp, завоевавшую кучу призов в мире за дизайн. В случае если встретитесь с ней в магазине, легко для любопытства попросите продавца продемонстрировать, как она складывается. Гарантируем, вы станете поражены, как такая большая коляска преобразовывается несколькими перемещениями в миниатюрный брусок.

А четыре — лучше

Значит ли все это, что дни четырехколесных колясок сочтены? Вовсе нет. Кроме того, в случае если вам нужна вправду качественная вещь, с максимумом комфорта и отличной амортизацией, — это будет, непременно, как раз четырехколесная модель. Кроме того, самые респектабельные брэнды на этом рынке — итальянские Peg Perego и Inglesina, германские Gesslein и Teutonia — за редким исключением производят как раз четырехколесные коляски и на сбыт не жалуются.

А что касается недостаточной поворачиваемости Испанская компания Bebecar и голландская Mutsy уже производят четырехколесные коляски с поворотными колесами. Но это, как нам думается, все-таки неспортивно.

Три в одном

Рама

Самая дорогая часть коляски — это ее рама. Современные рамы изготавливают в основном из алюминиевых сплавов. Неспециализированное правило — чем меньше пластмассы, тем лучше.

Спальная люлька

В большинстве случаев, на раму люлька крепится одним перемещением. Чем больше люлька, тем продолжительнее кроха будет путешествовать лежа.

Прогулочное кресло

Это самый востребованный модуль. В совершенстве рама обязана разрешать крепить сиденье как по ходу, так и против перемещения.

Автокресло

Качественные рамы разрешают устанавливать напрямую либо при помощи адаптеров детские автокресла, к примеру, компании Maxi-Cosi.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№33, июль 2005).

ДОМ ХАЙ-ТЕК С БАССЕЙНОМ!


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: