Land airbus – концептуально новый вид эко-транспорта

Land airbus – концептуально новый вид эко-транспорта

Из-за низкой скорости, больших размеров и неповоротливости привычные нам автобусы довольно часто становятся обстоятельством заторов на дорогах, в особенности в то время, когда речь заходит про час пик. дизайнеры и Конструкторы из Китая, не понаслышке опытные о перенаселённости громадных городов, внесли предложение уникальную идею для ответа транспортных неприятностей –новый тип публичного транспорта, совмещающего в себе черты автобуса, эстакады и «трамвая на колёсах».

Три года назад мир в первый раз услышал о концепте «3D Fast Bus», а сейчас волнующая зелёная возможность преобразовывается в действительность: корпорация «TBS China» представила собственный «Land Airbus» — инновационный муниципальный транспорт, что скоро вправду покажется на улицах Китая и фактически не будет затруднять движение машин.

Благодаря своду высотой 4,5 метров и шириной 6 метров конструкция креативной новинки делает вероятным проезд автомобилей под ней. Руководить таким автобусом не легко, — так как мельчайшие отклонения вправо либо влево угрожали бы столкновением с машинами под его корпусом, — исходя из этого его поставили на рельсы, расположенные по бокам от проезжей части.

«Land Airbus» трудится на электроприводе. Питание автобуса осуществляется от солнечных батарей и расположенных на фонарных столбах контактных рельсах. Неприятность необходимости создавать контактные рельсы целыми была решена применением замечательных аккумуляторная батарей в автобуса.

Исходя из этого от столба до столба причудливый транспорт доезжает на ресурсе аккумуляторных батарей, более сильная зарядка которых будет осуществляться на станциях при посадке и высадке пассажиров.

Для безопасности перемещения автобуса в потоке автомашин «Land Airbus» оснащён ультразвуковыми датчиками, каковые должны передавать на приемник в автомобилях сигнал тревоги при страшного сближения. А на грузовой транспорт (в случае если его высота превышает высоту нижнего свода автобуса), будет передаваться требование поменять полосу перемещения.

О намерении автобуса развернуть на перекрёстке автомобилям, находящимся под сводом, будут сигнализировать фары в свода и отправляться сигналы на приемники. Помимо этого, дорожную инфраструктуру планируется дополнить «умными» светофорами, каковые при приближении необыкновенного автобуса к перекрестку включат красный свет для всех потоков автотранспорта.

Инновационная муниципальный транспорт оснащён высокотехнологичным интерьером. Попасть вовнутрь возможно посредством стеклянного лифта, а при необходимости срочной эвакуации пассажиры смогут выйти через особые люки на крыше и через откидывающиеся боковые стены.

Автобус справится с громадным пассажиропотоком: он оказался дольше собственной концептуальной версии и складывается из четырёх вагонов вместимостью до 300 человек. Помимо этого, на протяжении посадки и высадки пассажиров не будет создаваться напряжённая обстановка на дороге – машины двигаться под корпусом «Land Airbus». Подобные инновации значительно снизят интенсивность дорожного перемещения в больших городах, и разрешат забыть о часах, совершённых в заторах.

Китайские конструкторы подсчитали, что модернизация дорог со постройкой станций и путей для нового типа муниципальных автобусов обойдется в разы дешевле и будет выполнено существенно стремительнее, чем строительство подземного метро либо скоростных трамвайный линий. Для автобуса и прокладки 40 километров дорог требуется один год и 500 000 000 юаней, что образовывает всего 10% от цены строительства тех же 40 километров метро в течении трёх лет. Так что уже в текущем году ожидается начало строительства 186 километров дорог для «Land Airbus» в одном из районов Пекина.

Автомобиль БУДУЩЕГО от Airbus


Темы которые будут Вам интересны: