Летающий головастик: подглядывающий

Летающий головастик: подглядывающий
    Вертолет и кинокамеру возможно забрать в аренду. В наборе с техникой идет обслуживающая несколько — пилот, оператор и координатор

Сперва, как водится, было хобби: один из начальников компании, фотограф Карлос Хойос, увлекся постройкой вертолетных моделей. Coptervision, со своей стороны, сначала сдавала в аренду съемочное оборудование, по большей части легкие операторские краны с дистанционным управлением, каковые довольно часто употребляются на съемках телешоу. Но кроме того самый подвижный операторский кран не владеет достаточной манёвренностью и гибкостью, дабы следовать за объектами и актёрами съемок куда лишь душа захочет.

Так показалась мысль установить камеру на миниатюрный беспилотный вертолет. Для данной конструкции не доходила ни одна из стандартных вертолетных моделей, исходя из этого инженерам Coptervision было нужно затевать с нуля, получая, дабы все совокупности трудились слаженно.

Мелок, да удал

В следствии оказался вертолет чуть более 1,5 м в длину, с размахом лопастей приблизительно в 1,8 м. Вертолет может подниматься на высоту более четырех километров и развивать скорость до 120 км/ч. Камеры для совокупности Coptervision делают особые. Они устанавливаются на гиростабилизированной платформе на носу вертолета и смогут поворачиваться, наклоняться либо снимать снизу вверх.

Снимать возможно на пленку 16 и 35 мм, на видео и на цифровое видео; в недалеком будущем к этому ассортименту добавится кроме этого камера для видеосъемок с высоким разрешением. Управление камерой дистанционное, посредством передатчика на ультракороткие волны. «Нам приходилось много раз растолковывать кинематографистам суть отечественной выдумки, — говорит глава фирмы Сарита Спивак. — Отечественный вертолетик не заменяет настоящего вертолёта и операторского крана, но он совершенен для съемок больших замыслов в труднодоступных местах».

Вертолет Coptervision возможно запустить и в шахту лифта, и под мост, и в тоннель. Обходится эта совокупность дешевле, чем простой вертолет, и к тому же не требует особого разрешения на полеты. Это особенно приятно, в случае если съемки проводятся в мегаполисе и вертолет пролетает среди небоскребов.

Помимо этого, лопасти громадных вертолетов поднимают ветер, сметающий все на своем пути и делающий большие замыслы неосуществимыми.

пограничники и Принц

Со временем оказалось, что мелкий вертолетик нужен не только кинематографистам, режиссёрам и рекламщикам музыкальных видеоклипов. Среди самые эксцентричных клиентов Coptervision — саудовский принц Алвалид Бин Талал, что пять лет назад снял в аренду самолет для съемок фильма о самом себе. Обладателям нового небоскреба в пригороде Лос-Анджелеса вертолетик помог выгодно реализовать все квартиры в строении.

С вертолетика были сделаны снимки для захватывающей круговой панорамы, раскрывающейся из окон небоскреба на все стороны света, и будущие жильцы просто не смогли устоять. А сравнительно не так давно вертолетами Coptervision заинтересовалось американское агентство по нацбезопасности — мелкие беспилотные вертолеты, оснащенные камерами, возможно применять для слежки и для пограничного контроля.

Наземный пилотаж

От пилота требуется громадное мастерство (он руководит летательным аппаратом и планирует его траекторию) и большая сосредоточенность: он не должен ни на 60 секунд упускать вертолет из вида. Большинство пилотов пришла из последовательностей фанатов-авиамоделистов. Сравнительно не так давно показалась новая модель — вертолет CVG-A, что может лететь на автопилоте. Траектория полета программируется на компьютере на базе GPS и возможно повторена опять и опять, разрешая сделать нескончаемое множество дублей.

Эту совокупность уже возможно купить в личное пользование за $150 000.

Статья размещена в издании «Популярная механика» (№50, декабрь 2006).

Головастик веслонога-вампира


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: