Мак опубликовал предварительную версию причины авиакатастрофы в казани

Мак опубликовал предварительную версию причины авиакатастрофы в казани

Межправительственный летный комитет (МАК) опубликовал на своем сайте предварительную версию обстоятельства авиакатастрофы в Казани. Техкомиссия по окончании частичной расшифровки данных бортового самописца информирует : В ходе захода на посадку экипажу не удалось выполнить обычный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой.

Оценив положение самолёта довольно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). Наряду с этим примененный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключён, и предстоящий полёт осуществлялся в ручном режиме.

Эксперты отмечают: Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.  Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в комплект высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси.

С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал. По окончании уменьшения скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое стало причиной прекращению комплекта высоты, росту снижения и началу самолёта приборной скорости. Большие углы атаки в ходе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75°. Самолёт столкнулся с почвой с громадной скоростью (более 450 км/ч) и громадным отрицательным углом тангажа. От момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, понижение заняло около 20 сек.

Силовые установки трудились впредь до столкновения самолёта с почвой. Разовых команд, характеризующих отказы систем и двигателей и агрегатов самолёта, по итогам предварительного анализа не распознано.

Так, главной версией обстоятельства авиакатастрофы в Казани есть неточность пилотов. Наряду с этим эксперты МАК отмечают, что расследование длится, а до тех пор пока официально делать выводы рано.

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: